У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Организация технической поддержки: как сделать клиентов счастливыми

Организация технической поддержки: как сделать клиентов счастливыми

Нетология, центр онлайн-образования Нетология, центр онлайн-образования (5.50) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
23.07.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Максим Выдрин - CEO X-Cart.
Анонс программы
Каким бы полезным и классным ни был ваш продукт, у пользователей всегда будут вопросы в техподдержку. И чем крупнее проект, тем больше вопросов и проблем. На этом открытом занятии речь пойдет о том, как построить успешную команду технической поддержки на примере глобального продукта.
Описание программы

Максим Выдрин поделится своим опытом организации и управления командой, которая работает с клиентами из разных стран мира, и расскажет:

  • Что важнее: решить проблему или оставить клиента довольным,
  • Как общаться с клиентом на его языке,
  • Как правильно отказать клиенту,
  • Как оптимизировать работу тех. поддержки и давать обратную связь менеджеру продукта,
  • Как заработать на тех. поддержке и увеличить обороты компании.
Контактная информация
Нетология, центр онлайн-образования
Оксана Беспалова
ask@netology.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Agile-гибкость в управлении отделом продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.

ТРМ – всеобщий уход за оборудованием Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию