У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Елена Фукс.
PR-специалист. Руководитель ИТ и Телеком практики PR Partner.
Полина Тараненко.
Ассистент PR-менеджера.
Анонс программы
В настоящее время отрасль высоких технологий является одной из наиболее динамичных сфер бизнеса. IT-компании разрабатывают новые технологии и удивительные устройства, решают масштабные технологические и интеллектуальные задачи, стоят на передовой внедрения последних научных достижений. Современный мир проникнут Интернетом, темпы технического прогресса с каждым годом ускоряются. Конкуренция на IT-рынке увеличивается, а это значит, потребность технологических компаний в PR-продвижении будет только расти.
Описание программы
Сегодня ситуация на медиарынке такова, что традиционные IT-издания постепенно теряют вес и популярность — они закрываются или сокращают свои тиражи и периодичность. Одновременно растет значимость IT-тем в деловых СМИ.
Любая IT-компания, будь то крупная международная корпорация, поставщик услуг для СМБ или только запустившийся стартап, мечтает о публикациях в ведущих деловых изданиях – Ведомости, КоммерсантЪ, РБК, Forbes, Slon.ru и т.д. Но работа с ними обладает рядом особенностей, журналисты деловых СМИ заинтересованы в специфической информации и соответствующих форматах ее подачи. Как же найти компромисс, чтобы регулярно выходить в бизнес-изданиях? Своим опытом поделятся сотрудники IT-практики PR-агентства PR Partner Елена Фукс и Полина Тараненко.
Сегодня ситуация на медиарынке такова, что традиционные IT-издания постепенно теряют вес и популярность — они закрываются или сокращают свои тиражи и периодичность. Одновременно растет значимость IT-тем в деловых СМИ.
Любая IT-компания, будь то крупная международная корпорация, поставщик услуг для СМБ или только запустившийся стартап, мечтает о публикациях в ведущих деловых изданиях – Ведомости, КоммерсантЪ, РБК, Forbes, Slon.ru и т.д. Но работа с ними обладает рядом особенностей, журналисты деловых СМИ заинтересованы в специфической информации и соответствующих форматах ее подачи. Как же найти компромисс, чтобы регулярно выходить в бизнес-изданиях? Своим опытом поделятся сотрудники IT-практики PR-агентства PR Partner Елена Фукс и Полина Тараненко.