03.10.2022
|
Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 500 руб.
|
В курсе детально изучаются базовые принципы управления проектами, ключевые роли и компетенции в проекте, компоненты, процессы и техники. Особое внимание уделяется связи ИТ-проектов с процессами управления ИТ-услугами. Подробно рассматриваются методики управления качеством, рисками и коммуникациями.
Слушатели получат полное представление о методологии управления проектами PRINCE2 (PRojects in
|
|
|
20.09.2021
|
Управление ИТ-активами (ITAM)
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 500 руб.
|
ИТ-инфраструктура современной компании сложна и разнообразна, а в компаниях с долгой историей — нередко ещё и запутана. При этом перед ИТ-менеджерами стоят задачи обеспечения эффективности ИТ-деятельности, контроля расходов и объективной оптимизации затрат. Как и за счёт чего этого можно достичь? Какое влияние это окажет на результаты бизнеса?
Курс знакомит с ключевыми принципами и практикой
|
|
|
25.10.2021
|
Основы ITIL 4
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 100 руб.
|
Это вводный курс, знакомящий слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).
|
|
|
30.09.2021
|
Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
В этом курсе детально рассматриваются процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг. В основе теоретического материала курса – рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL (2011). Практические занятия и обсуждения используют опыт российских и зарубежных компаний , в том числе обширный проектный опыт консультантов Cleverics.
|
|
|
17.05.2021
|
Управление изменениями и релизами ИТ-услуг
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием.
|
|
|
18.11.2021
|
Экономика и финансы ИТ
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Этот курс рассказывает о том, как управлять наиболее вещественным активом ИТ — деньгами. За основу курса приняты практические рекомендации по бюджетированию и учёту затрат, заложенными в ITIL, а акцент сделан на практическое применение некоторых современных методик управленческого учёта. Повышение эффективности взаимодействия ИТ с финансовыми службами заказчика, повышение прозрачности
|
|
|
|
|
15.11.2021
|
SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Данный курс рассказывает о центральной, но довольно недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками, пользователями и т.д.
Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих
|
|
|
20.05.2021
|
CMDB, управление конфигурациями и активами
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, связанной с контролем стабильности представляемых ИТ-услуг: управление конфигурациями, изменениями и релизами. Эти процессы действуют совместно почти во всех современных сводах знаний и методологиях ITSM. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов и контроль ИТ-услуг и компонентов — общая цель этих
|
|
|
27.09.2021
|
Service Desk и поддержка пользователей
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб.
|
В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации Service Desk.
Курс учитывает требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется таким темам, как:
• Идентификация и классификация событий и
|
|
|
18.05.2020
|
ITIL. Управление изменениями, релизами, контроль и валидация
в
Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Настоящая программа предназначена для формирования представления о современных методах проведения изменений в ИТ-инфраструктуре, а также смежных областях на основе процессного подхода управлению информационными технологиями, на базе рекомендаций из библиотеки передового опыта ITIL ® (IT Infrastructure Library ®).
|
|
|
06.05.2020
|
Основы ITIL
в
Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 500 руб.
|
По окончании курса слушатели смогут: познакомиться с историей создания и развития библиотеки ITIL©; изучить терминологию и основные процессы ITIL© v3; познакомиться с библиотекой ITIL©, сформируется "общий понятийный аппарат", что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании; получить знания в отношении лучших практик организации
|
|
|
18.03.2020
|
Аналитика больших данных для руководителей
в
Коммерсант
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
54 000 руб.
|
Базовый курс по Большим данным предоставляет необходимые знания для участия в проектах по анализу больших данных. Включает информацию о фазах жизненного цикла процессов аналитики больших данных при переходе бизнеса к использованию Big Data. Материал курса обеспечивает слушателей знанием базовых и расширенных аналитических методов и техник, применяемых для поиска и извлечения знаний из больших
|
|
|
|
|
25.11.2019
|
ITIL. Practitioner
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 500 руб.
|
Вы уже неплохо ориентируетесь в основных концепциях ITIL/ITSM, вероятно, сдали ITIL Foundation и вдохновленные новыми знаниями, планируете процессную революцию в своей компании, тогда этот курс для вас.
|
|
|
18.07.2019
|
Моделирование бизнес-процессов на UML
в
Luxoft, Учебный Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 800 руб.
|
Автоматизируя бизнес, следует четко понимать, как именно работает этот бизнес сейчас и как повлияет на его работу автоматизация. Такое понимание можно получить из модели бизнес-процессов, включающей описание потока работ, исполнителей и ресурсов, участвующие в процессах. Очень удобно при этом использовать тот же язык, с использованием которого строятся и остальные модели в проекте – UML.
|
|
|
25.11.2019
|
IT-Project Management: управление проектами в области информационных технологий
в
Микротест / Microtest, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 450 руб. 1672.5 EM (5%)
|
Материал курса ITPM "IT-Project Management: управление проектами в области информационных технологий" содержит описание современного подхода к выполнению IT-проектов. В его основу положены общепризнанные стандарты в области управления проектами: международный стандарт PMI PMBoK и отраслевой стандарт CompTIA "IT-Project+" по управлению проектами в области информационных технологий.
Курс дает
|
|
|
11.03.2019
|
Основы COBIT 5
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
27 000 руб.
|
Главная идея, заложенная в методологию COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) — обеспечение разумной степени уверенности и контроля со стороны руководства организации в том, что деятельность поставщика ИТ-услуг эффективно поддерживает бизнес-цели.
Это курс вводного уровня, на котором слушатели познакомятся с этой методологией и получат представление о практическом её
|
|
|
06.08.2018
|
Операционная поддержка и анализ ITIL3_OSA
в
Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 500 руб.
|
Курс ITIL3_OSA будет полезен руководителям IT, а также операционному персоналу, участвующему в процессах и функциях Управления событиями, Управления инцидентами, Управления запросами на обслуживание, Управления проблемами, Управления доступом, Service Desk, Управления технической поддержкой, Управления эксплуатации ИТ и Управления приложениями.
|
|
|
10.12.2018
|
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
в
Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 500 руб.
|
Прослушав курс SERV_DESK, вы получите эффективный инструмент реального управления своим бизнесом и будете спокойны за качество обслуживания сотрудников, партнеров и клиентов. В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей. Теоретический материал курса основан на рекомендациях обновленной редакции библиотеки
|
|
|
19.11.2018
|
Методология имитационного моделирования бизнес-процессов (simulation) и ее применения для анализа бизнес-систем с использованием ARIS Simulation
в
Интерфейс, Учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 950 руб.
|
В курсе рассматриваются основы современной методологии имитационного моделирования (Simulation), которая может быть с успехом использована для количественной оценки временных характеристик бизнес-процессов компании с целью повышения эффективности функционирования компании. Изучаются базовые концепции и терминология имитационного моделирования, особенности построения необходимых диаграмм и таблиц,
|
|
|
06.11.2018
|
Основы моделирования бизнес-процессов и спецификации требований к ПО
в
Интерфейс, Учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 070 руб.
|
В курсе рассматриваются основы моделирования бизнес-процессов и спецификации требований к ПО с использованием различных методик моделирования. Выполняется учебный проект, связанный с построением моделей на языке UML. Изучаются возможности применения CASE-средства IBM Rational Rose для построения моделей. По окончании курса слушатели получают базовые знания и практические навыки в применении
|
|
|