C открытой датой
|
Начинаем создавать приложения под iOS
в
Beet Lab Academy
|
Москва
|
6 000 руб.
|
Уникальная возможность освоить главное в разработке приложений для iOS в течение одного уик-энда! Вы узнаете, что и как можно написать на суперсовременном языке Swift, используя инновации Apple в iOS 9! Обучаясь в команде, под мудрым руководством профессионалов разработки коммерческих приложений, вы не только напишете своё приложение, но и в качестве бонуса получите библиотеку самых свежих
|
|
|
C открытой датой
|
Управление проектами, людьми и собой
в
Учебный центр Артёма Горбунова
|
Москва
|
30 000 руб.
|
Цель курса - научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем. Первый день курса посвящён проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта, "флексить". Второй день о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами,
|
|
|
C открытой датой
|
Введение в ISO/IEC 20000-1:2005
в
МИКРОИНФОРМ, Учебный Центр
|
Москва
|
12 600 руб.
|
Курс ориентирован на специалистов в области ИТ, менеджеров процессов управления ИТ, сотрудников отдела качества, отдела внутреннего аудита, руководителей структурных подразделений ИТ, консультантов в области ИТ.
Цель обучения: предоставить базовое понимание стандарта ISO/IEC 20000-1:2005;
рассмотреть процесс сертификации; оценить преимущества внедрения Системы управления IT-Сервисами в
|
|
|
C открытой датой
|
Big data для руководителей
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
65 000 руб.
|
Цель программы - приобретение опыта в постановке задач и управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.
|
|
|
C открытой датой
|
Организационные изменения и управление персоналом ИТ
в
Cleverics
|
Москва
|
37 500 руб.
|
Курс посвящён практическим аспектам самой актуальной темы в области управления информационными технологиями - управление человеческими ресурсами поставщика ИТ-услуг. Культура персонала, то есть ориентация всей команды на поддержку целей заказчика в форме предоставления ИТ-услуг, становится камнем преткновения на пути многих ITSM-проектов.
А кроме аспектов поведения и корректной мотивации
|
|
|
C открытой датой
|
Технология публикации моделей бизнес-систем в формате Web-страницы и ее реализация с использованием ARIS WEB PUBLISHER
в
Интерфейс, Учебный центр
|
Москва
|
12 950 руб.
|
В курсе рассматриваются основы современной технологии публикации моделей бизнес-систем в формате Web-страницы, которая может быть с успехом использована для анализа моделей корпоративных информационных систем и бизнес-процессов всеми сотрудниками компании с целью их обсуждения и последующей модификации. Изучаются базовые концепции и терминология Web-публикаций, особенности построения Web-страниц
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Apollo 13 - ITSM на практике
в
Cleverics
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Данный тренинг заслуженно считается самым лучшим дополнением к вводному курсу по управлению ИТ-услугами или основам ITIL.
Сценарий игры основан на реальных событиях, произошедших с космической миссией «Аполлон 13». Нештатная ситуация на борту заставила изменить цели миссии, и наземные службы управления полётом стали отвечать за возвращение астронавтов на Землю.
Выстраивание рабочих процессов
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ИТ: Предоставление и поддержка ИТ–сервисов в организации
в
ФОРС, УКЦ
|
Москва
|
37 500 руб.
|
Курс посвящен изучению современных методов эффективного использования и развития ИТ-решений в организации, как условия получения конкурентных преимуществ и успешного развития. В рамках предлагаемого курса освещаются принципы и механизмы эффективного и рационального управления ИТ решениями. В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library),
|
|
|
C открытой датой
|
Методология анализа и моделирования бизнес-процессов и информационных систем с использованием инструментария ARIS TOOLSET
в
Интерфейс, Учебный центр
|
Москва
|
32 375 руб.
|
В курсе рассматриваются основы современной методологии анализа и моделирования ARIS, которая может быть с успехом использована для описания, визуализации и документирования моделей бизнес-процессов и информационных систем. Оригинальной особенностью курса является то, что методология ARIS рассматривается в контексте других методологий объектно-ориентированного анализа и проектирования. Приводится
|
|
|
C открытой датой
|
Процессы ITSM: управление и совершенствование
в
Cleverics
|
Москва
|
37 500 руб.
|
Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.) — не исключение. В
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ИТ для не-ИТ менеджеров
в
Cleverics
|
Москва
|
12 500 руб.
|
Однодневный курс "Управление ИТ для не-ИТ менеджеров" формирует у бизнес-менеджеров системное представление об организации руководства и управления информационными технологиями.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление инцидентами и проблемами
в
ФОРС, УКЦ
|
Москва
|
22 500 руб.
|
Курс посвящен изучению процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и организация эффективной работы по поддержке пользователей (Service Desk). Курс позволяет глубже понять процессы, необходимые для обеспечения соответствующего качества ИТ-сервисов, дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями ИТ-сервисов, понимание проактивных действий при
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер/Консультант ITSM
в
Cleverics
|
Москва
|
61 000 руб.
|
Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.
Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института EXIN «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», который удостоверяет не
|
|
|