У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.12.2012 - 18.12.2012 24.12.2012 - 28.12.2012 02.01.2013 - 03.01.2013 14.01.2013 - 18.01.2013 21.01.2013 - 22.01.2013 26.01.2013 - 02.02.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя; Online
Вид мероприятия:
Вебинар; Курсы
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Курс предназначен для веб-мастеров, верстальщиков, редакторов кода, веб-дизайнеров, веб-программистов, оптимизаторов
Преподаватель
Петров Евгений Георгиевич
Анонс программы
На занятиях Вы изучите особенности синтаксиса JavaScript, объектно-ориентированный подход в программировании на JavaScript и его основные встроенные функции. На простых примерах освоите стандартные методы работы с DHTML и сценариями, а также нестандартные технологии (например, мультимедийные фильтры IE). Вы сможете создавать кроссплатформенные решения и сценарии, совместимые со всеми современными браузерами. EduMoney к оплате курсов не принимаются.
Описание программы
Программа:
Модуль 1. Введение в JavaScript, основные сведения, синтаксис
Внедрение сценариев в HTML
Понятие операторов
Понятие переменной, литерала
Краткое описание всех типов данных
Тривиальные типы данных null, undefined
Работа с числами - объект Math, функции (методы глобального объекта) parseInt(), parseFloat()
Лабораторная работа: Изучение методов экземпляров Number, методов глобального объекта и объекта Math
Инструкция перехвата и обработки исключения (try/catch/finally, тип данных Error)
Лабораторная работа: Построение таблицы в цикле (использование элемента и правил CSS для модификации внешнего вида таблицы) Лабораторная работа: Определение правильного окончания слова с разными числительными
Функции
Имена ...
Подробнее о программе
Программа:
Модуль 1. Введение в JavaScript, основные сведения, синтаксис
Внедрение сценариев в HTML
Понятие операторов
Понятие переменной, литерала
Краткое описание всех типов данных
Тривиальные типы данных null, undefined
Работа с числами - объект Math, функции (методы глобального объекта) parseInt(), parseFloat()
Лабораторная работа: Изучение методов экземпляров Number, методов глобального объекта и объекта Math
Инструкция перехвата и обработки исключения (try/catch/finally, тип данных Error)
Лабораторная работа: Построение таблицы в цикле (использование элемента и правил CSS для модификации внешнего вида таблицы) Лабораторная работа: Определение правильного окончания слова с разными числительными
Функции
Имена функций, их создание и вызов
Область видимости переменных
Аргументы функций, объект arguments, рекурсивный вызов
Инструкция return
Лабораторная работа: Использование функции для модернизации предыдущего примера с окончанием слова
Лабораторная работа: Создание функции для работы с любым количеством переданных аргументов
Лабораторная работа: Создание функции, возвращающей значение
Модуль 3. Массивы и объекты
Массивы, тип данных Array
Свойства и методы экземпляров Array
Лабораторная работа: Изучение методов массивов
Объекты в JS, тип данных Object
Свойства и методы экземпляров Object
Углубление понятия свойств и методов любого объекта в JavaScript
Контекст исполнения функции в качестве метода объекта
Лабораторная работа: Вызов глобальной функции как метода объекта, ключевое слово this
Пользовательские объекты
Понятие класса-конструктора, оператор instanceof, свойство constructor
Механизм наследования, prototype
Лабораторная работа:
Создание пользовательского класса-конструктора, передача аргументов
Лабораторная работа: Модификация пользовательского класса-конструктора с помощью prototype