Теория и анализ потребностей
4 часа практики 4 часа теории
Роль аналитики в UX, основные понятия. Инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Бизнес-аналитика, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, ключевые концепции бизнес-анализа.
Методы проведения анализа
6 часов практики 6 часов теории
Исследование без привлечения пользователей. Методы анализа, их сильные и слабые стороны, что и зачем мы можем получить с их помощью. Определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработка событий.
Качественные и количественные исследования
6 часов практики 6 часов теории
Особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Особенности количественных исследований, в каких случаях нужны количественные данные. Обзор продуктовых метрик, продуктовая воронка и важность сегментации.
Виды и обзор инструментов анализа
6 часов практики 6 часов теории
Аналитические инструменты, исследование информационной архитектуры. Оценка интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Особенности взаимодействия с мобайлом, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
Особенности проведения UX-тестов
6 часов практики 6 часов теории
A/B-тестирование, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Где и как искать идеи для полезных гипотез, разбор кейсов. Accessibility-статистика, портрет аудитории и ее специфика. Eyetracking-тестирование, устройство UX-лабораторий в крупных компаниях.
Ключевые навыки:
-
Сегментирование пользователей
-
Разработка сценариев использования
-
Создание информационной архитектуры
-
Анализ потребностей пользователей
-
Построение Customer Journey Map
-
Проведение А/В-тестирования
-
Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
-
Использование инструментов аналитики