У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Семинар для специалистов по продажам, руководителей компаний и маркетологов (CRM 1)

Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Семинар для специалистов по продажам, руководителей компаний и маркетологов (CRM 1)

Качество бизнеса Качество бизнеса (0.35) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
18.06.2012 - 18.06.2012
16.07.2012 - 16.07.2012
13.08.2012 - 13.08.2012
17.09.2012 - 17.09.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
руководители и собственники бизнеса, руководители отделов продаж, ит-специалисты, менеджеры по качеству, маркетологи.
Преподаватель
Вислобоков Владимир Викторович
Анонс программы
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
Описание программы

 

О программе:

При  расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.

Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.

Целевая аудитория

  • руководители и собственники бизнеса,
  • руководители отделов продаж,
  • ит-специалисты,
  • менеджеры по ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, м. "Курская", ул. Земляной вал, д. 7.

Качество бизнеса
Волков Дмитрий
volkov@qiso.ru
г. Москва, м. "Курская", ул. Земляной вал, д. 7.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.

Разработка и внедрение системы управления информационной безопасностью согласно ISO/IEC 27001:2022. Внутренний аудит Очная/дневная Москва 32 400 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию