Спикер: Дмитрий Лютый – директор компании и лидер проекта внедрения KPI-Мотивации
В программе – “живой” отчет внедрения технологии:
- с чего начали (цели внедрения);
- с какими трудностями столкнулись и как их преодолели;
- результаты внедрения: финансовые, управленческие;
- почему выбор остановился на программе KPI-Drive.
Зарегистрированные участники получат рассылку с презентацией вебинара (реальные слайды матриц сотрудников ТОО «Капитал Продукт Сервис»: KPI, Smart, Standart и Bonus), видеозаписью и стенограммой нашей встречи.
ТОО «Капитал Продукт Сервис» – это дистрибьютор продукции для обеспечения и поддержания безупречной чистоты, комфорта и гигиены. Компания со штатом 25 сотрудников находится в г. Алматы (Казахстан).
Дмитрий Лютый: предыстория и цитаты о KPI-Управлении
Проблемы в управлении, побудившие искать новые решения:
-
Нежелание сотрудников работать и брать ответственность за результат на себя.
-
Отсутствие работающей системы мотивации – пришел, отбыл рабочее время, и домой.
Цели внедрения KPI-Управления:
-
достигнуть понимания сотрудниками общей цели компании;
-
достигнуть понимания сотрудниками своих задач и своей зоны ответственности;
-
привязать оплату труда к конкретным и измеримым результатам;
-
повысить управляемость бизнеса и его скорость.
Система KPI-Drive дает для меня как для руководителя такие преимущества:
-
я четко понимаю, чем занимается каждый сотрудник;
-
в компании развивается дисциплина;
-
я получаю постоянную обратную связь.
Что получают сотрудники:
-
четкое понимание того, что требуется от сотрудника;
-
знание того, что нужно делать, чтобы получить премию;
-
навыки планирования.
Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:
1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования проводились с различными городами России и Украины).
2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.Технические требования — компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.
Если Вы хотите участвовать командой – необходимо заполнить несколько заявок, и на Вашу почту придет письмо со спец. ссылкой для входа на вебинар.
Продолжительность – 1, 5 часа. Участие бесплатное.
Коллеги, приглашаем Вас,
участвуйте с пользой для своих компаний!