У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.08.2014 - 25.08.2014 22.09.2014 - 22.09.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
Описание программы
Цель курса
После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.
Изучение преимуществ маркетинга с обратной связью.
Создание и использование маркетинговых списков.
Знакомство с быстрыми и маркетинговыми кампаниями.
Планирование маркетинговых кампаний, а также создание и использование шаблонов.
Импорт интересов.
Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.
Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в рамках организации.
Использование личных и системных диаграмм, а также панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания.
Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
Общее представление о бизнес-процессах.
Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Цель курса
После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.
Изучение преимуществ маркетинга с обратной связью.
Создание и использование маркетинговых списков.
Знакомство с быстрыми и маркетинговыми кампаниями.
Планирование маркетинговых кампаний, а также создание и использование шаблонов.
Импорт интересов.
Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.
Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в рамках организации.
Использование личных и системных диаграмм, а также панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания.
Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
Общее представление о бизнес-процессах.
Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.