У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / Роль CRM в деятельности компании

Роль CRM в деятельности компании

Первый БИТ, АУЦ - Оренбург Первый БИТ, АУЦ - Оренбург (0.07) Рейтинг компании Оренбург бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
28.02.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Аудитория: руководители, коммерческие директора, руководители сбытовой службы, руководители компании, руководители и менеджеры отдела продаж, руководители отдела маркетинга коммерческих организаций. В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ.CRM 8" и "БИТ.Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших клиентов, повысив их удовлетворенность от сотрудничества с вами.
Описание программы

Программа:

  • повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
  • уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
  • возможности выявления этапов продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
  • возможности анализа, принятия решения о сегментации клиентской базы и распределения усилия персонала на основании объективных данных;
  • осуществление контроля над работой сбытового персонала;
  • удобное хранение всей информации о клиенте;
  • возможность оперативного планирования работы
Контактная информация

Оренбург, ул. Зиминская 35, 5 этаж.

Первый БИТ, АУЦ - Оренбург
ул. Зиминская 35, 5 этаж.
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня Online Pоссия бесплатно

Битрикс24 для B2B. Согласование договоров Online Pоссия бесплатно

Что вы не знали о Битрикс24 Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию