У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.02.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Современные ИТ-технологии помогают повышать эффективность бизнеса, сокращают время сотрудников, делают процессы компании прозрачными, а финансы и экономику оперативными и достоверными. Любой компании нужны современные инструменты автоматизации. Как быстро внедрить именно то, что соответствует потребностям твоей компании? Как использовать возможности программных продуктов максимально эффективно? Об этом вы узнаете на мастер-классе "Комплексная автоматизация бизнеса: Финансы, Проекты, Документооборот, KPI" от экспертов компании "ИНТАЛЕВ". На мастер-классе будут рассмотрены решения для конкретных задач бизнеса, и показаны примеры работы автоматизированных систем из практики реальных проектов. Эксперты расскажут об основных ошибках при реализации проектов по автоматизации систем управления, а также о различных вариантах интеграции различных контуров учета и баз данных между собой, что особенно актуально для групп компаний и территориально-распределенных компаний.
Описание программы
Программа: 1. Основные этапы автоматизации
Управление финансами предприятия:
бюджетирование;
управленческий учет и отчетность;
платежный календарь.
Управление бизнес-процессами и документами предприятия:
управление договорами;
управление ключевыми процессами;
управление поручениями;
электронный документооборот и электронный архив.
Управление проектами:
управление сроками и ресурсами проекта;
управление стоимостью проекта.
Управление эффективностью:
KPI.
2. Подводные камни проектов по внедрению и технические нюансы внедрения. 3. Подведение итогов, ответы на вопросы.
Программа: 1. Основные этапы автоматизации
Управление финансами предприятия:
бюджетирование;
управленческий учет и отчетность;
платежный календарь.
Управление бизнес-процессами и документами предприятия:
управление договорами;
управление ключевыми процессами;
управление поручениями;
электронный документооборот и электронный архив.
Управление проектами:
управление сроками и ресурсами проекта;
управление стоимостью проекта.
Управление эффективностью:
KPI.
2. Подводные камни проектов по внедрению и технические нюансы внедрения. 3. Подведение итогов, ответы на вопросы.