У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.07.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
На бизнес-вечер приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний. Планы, показатели, критерии, методики - это приборная доска вашего бизнеса. Вы можете управлять "на глазок", но гонку так не выиграть. В ходе бизнес-вечера мы рассмотрим методики оценки клиента и насыщение этих методик информацией, нормативы и показатели их выполнения для продавцов, и подлинную мощь CRM. Вы узнаете, на чем основаны те или иные показатели, как они считаются и какие управленческие решения из них следуют. Мы расскажем, как системная работа с клиентами влияет на продажи и на выработку продавцов. В конце вечера мы обсудим перспективность внедрения подобных методик в вашей компании.
Описание программы
Программа вечера:
Зачем нужна сегментация клиентов, семь золотых критериев сегментации;
"Клиент всегда прав" - трагическое заблуждение маркетинга;
Почему закон Парето (20/80) никогда не выполняется;
"Мал золотник, да дорог". Скоринг на службе продаж;
Авторская методика BS "Активность клиента" как основа для определения нормативов продавцам;
Сбалансированные KPI и бизнес-процессы продаж;
Настоящая ценность CRM, или как заставить собирать паспорта клиентов;
Будем внедрять или еще опять на годик отложим?
Программа вечера:
Зачем нужна сегментация клиентов, семь золотых критериев сегментации;
"Клиент всегда прав" - трагическое заблуждение маркетинга;
Почему закон Парето (20/80) никогда не выполняется;
"Мал золотник, да дорог". Скоринг на службе продаж;
Авторская методика BS "Активность клиента" как основа для определения нормативов продавцам;
Сбалансированные KPI и бизнес-процессы продаж;
Настоящая ценность CRM, или как заставить собирать паспорта клиентов;