У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / Как автоматизировать делопроизводство и управление документооборотом

Как автоматизировать делопроизводство и управление документооборотом

Первый БИТ, АУЦ - Алма-Ата Первый БИТ, АУЦ - Алма-Ата (0.09) Рейтинг компании Алма-Ата бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.11.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
В процессе ежедневной деятельности организации образуется большой объем файлов и документов, которые требуют учета и налаженного взаимодействия сотрудников при работе с ними. Если Вы: часто не обладаете следующей информацией: какой документ, где и у кого; какие задачи нужно решить или уже решены; кто отвечает за те или иные задачи; сколько ваших поручений не выполняется или просрочены; пытаетесь решить проблемы по эффективному согласованию, утверждению и отслеживанию сроков договоров и других документов в компании; не знаете какие затраты несете вследствие "бардака"; хотите изменить ситуацию. Приглашаем Вас посетить демо -день на котором Вы узнаете как решить задачи учета документов (входящих, исходящих, внутренних), автоматизировать взаимодействие сотрудников, наладить контроль исполнительской дисциплины, осуществлять анализ документооборота, с помощью автоматизации используя программный продукт "1С: Документооборот 8 для Казахстана".
Описание программы

1. Презентация программного продукта - ключевые возможности:

  • Организация и методы учета документов (входящих, исходящих, внутренних);
  • Организация и использование бизнес-процессов при работе с документами;
  • Организация и методы работы с файлами;
  • Организация и учет бумажного делопроизводства;
  • Использование отчетов, анализ данных;
  • Настройка доступа и поиск данных;
  • Ежедневные отчеты сотрудников, учет рабочего времени
  • Использование электронной почты и другое.

2. Стоимость программы и затраты на проект по автоматизации документооборота в компании.
3. Ответы на вопросы. Персональные консультации.

Контактная информация

Алма-Ата, ул.Толе би, д.187, оф. 400 (в здании Алматыкiлем).

Первый БИТ, АУЦ - Алма-Ата
ул.Толе би, д.187, оф. 400 (в здании Алматыкiлем).
+7 (7 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию