У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / Управление бизнес процессами с помощью СЭД, или как сократить время на подготовку коммерческого предложения в 2 раза

Управление бизнес процессами с помощью СЭД, или как сократить время на подготовку коммерческого предложения в 2 раза

art@IT art@IT (0.04) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
23.04.2014 - 23.04.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители предприятий, юристы, заведующие канцелярией, финансовые директора, управляющие делами, специалисты по информационным технологиям
Преподаватель
Александр Волков
Анонс программы
На вебинаре мы рассмотрим пример автоматизации бизнес-процесса подготовки коммерческого предложения с демонстрацией интерфейсов и возможностей системы электронного документооборота СЭД "Корпоративный документооборот" на платформе 1С.
Описание программы

Количество выгодных заказов в коммерческом отделе определяется скоростью реагирования менеджеров на запросы клиентов.

  • Как увеличить скорость реакции на запросы, чтобы клиенты не уходили к конкурентам?
  • Как менеджеру подготовить ответ в срок, если «производство очень занято»?
  • Как ответственным за согласование КП избежать «террора» со стороны коммерческой службы?
  • Как не забыть и не потерять важный запрос?
  • Где узнать реальные сроки реагирования на запрос?

На вебинаре Вы увидите:

  • Интерфейсы пользователей: руководителей, исполнителей, контролеров
  • Работу с документами и задачами
  • Удобный и быстрый поиск документов
  • Наглядный бизнес-процесс, что и на каком этапе
  • Полезные инструменты для эффективной работы
  • Преимущества СЭД «Корпоративный документооборот перед «1С: Документооборот»
Контактная информация

Санкт-Петербург,

art@IT
Валентина Овинцовская
Valentina.Ovintsovskaya@myartit.ru
+7812 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Основы бережливого производства. Модуль 1 Online Pоссия бесплатно

Квадрант персонала Дистанционная Москва 5 000 руб.

Как выйти из операционки за 2 месяца Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию