У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.03.2015 - 26.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей сервисных центров, собственников ремонтных компаний, управляющих мастерскими и т.п.
Преподаватель
Сертифицированный специалист компании-разработчика систем автоматизации бизнеса "1С-Рарус".
Анонс программы
Автоматизация управления сервисным центром - узкая сфера, требующая учета большого количества нюансов. На семинаре будет рассказано, на каких деталях автоматизации конкретной отрасли стоит сосредотачиваться, какие процессы можно и нужно автоматизировать. А заодно каждый сможет оценить уровень автоматизации своей компании. Один из наиболее эффективных способов автоматизировать управление сервисным центром, ремонтом - внедрение подходящего программного пародукта. На семинаре будет наглядно показано, как IT-технологии помогают в автоматизации бизнес-процессов, какие возможности есть у программы и как их использовать. Максимально конкретно, на реальных практических примерах!
Описание программы
Будут подробно рассмотрены следующие аспекты деятельности сервисных центров и компаний смежных областей:
Выдача собственных товаров во временное пользование на период ремонта, возврат товаров
Передача ремонта в сторонний сервисный центр
Отчетность руководителя, управление сотрудниками и бизнес-процессами
Эффективное и удобное оформление заявок на вызов мастера по ремонту
Прием, перемещение и возврат товаров из ремонта и многое другое!
Нюансы автоматизации различных процессов будут разобраны на основе программного продукта "1С:Управление сервисным центром".
Будут подробно рассмотрены следующие аспекты деятельности сервисных центров и компаний смежных областей:
Выдача собственных товаров во временное пользование на период ремонта, возврат товаров
Передача ремонта в сторонний сервисный центр
Отчетность руководителя, управление сотрудниками и бизнес-процессами
Эффективное и удобное оформление заявок на вызов мастера по ремонту
Прием, перемещение и возврат товаров из ремонта и многое другое!
Нюансы автоматизации различных процессов будут разобраны на основе программного продукта "1С:Управление сервисным центром".