У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.07.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, собственников малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров и всех, кто работает с клиентами.
Анонс программы
С одной стороны бизнес сегодня - это работа с клиентами, прежде всего. С другой стороны, мало кто задумывается, что автоматизировать учет входящих запросов и дальнейшую работу с ними. Те, кто сделает это первым, получат конкурентное преимущество. CRM-система позволяет анализировать эффективность отдела продаж от входящего звонка до завершения сделки.
Описание программы
Планирование и анализ работы менеджеров: как взять под контроль работу с клиентами и сократить время на исполнение рутинных задач
Анализ занятости рабочего дня сотрудника
Организация процесса работы с клиентами, путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами
Воронка продаж и способы оценки личной эффективности
Бизнес-процессы компании (продажа, поручения)
Управление знаниями отдела продаж
Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной, оперативной и аналитической информации
Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий
Демонстрация программы БИТ.CRM.
Ответы на вопросы
Время проведения: 14:30-16:00
Планирование и анализ работы менеджеров: как взять под контроль работу с клиентами и сократить время на исполнение рутинных задач
Анализ занятости рабочего дня сотрудника
Организация процесса работы с клиентами, путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами
Воронка продаж и способы оценки личной эффективности
Бизнес-процессы компании (продажа, поручения)
Управление знаниями отдела продаж
Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной, оперативной и аналитической информации
Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий