У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.08.2015 - 14.08.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Вебинар для риэлторов, владельцев агентств недвижимости, руководителей отделов продаж недвижимости.
Преподаватель
Андреева Анастасия, Святослав Павловский.
Анонс программы
Мероприятие важно для тех, у кого уже есть свое агентство недвижимости, полезно для тех, кто планирует его создать, необходимо тем, кто развивает свой риэлтерский бизнес. В программе: классика привлечения клиентов: мобильник VS виртуальная АТС в риэлторском бизнесе, как не упустить клиента на этапе звонка и многое другое.
Описание программы
I часть
1. Классика привлечения клиентов: мобильник VS виртуальная АТС в риэлторском бизнесе.
2. Как не упустить клиента на этапе звонка? Предлагаем решение.
3. Как выигрывать у своих конкурентов за счет «умных» коммуникаций: запись разговоров, организация работы риэлторов «в полях», формирование положительного имиджа агентства недвижимости и многое другое.
II часть
1. Что такое CRM и почему я все чаще слышу эту аббревиатуру. Выгоды CRM.
2. Клиентская база – как самый главный актив риэлтора. Поговорим о безопасности.
3. Как с помощью CRM «вести» клиента: от первого звонка до сделки?
4. История клиента в CRM: как продавать вновь и вновь.
В конце вебинара Вы сможете задать свои вопросы и получить практические рекомендации.
1 бесплатное мероприятие + 2 часа практики + 2 спикера = верный шаг на встречу клиенту!
Подарок! Только самому активному!
Начало вебинара в 14.00 по московскому времени.
I часть
1. Классика привлечения клиентов: мобильник VS виртуальная АТС в риэлторском бизнесе.
2. Как не упустить клиента на этапе звонка? Предлагаем решение.
3. Как выигрывать у своих конкурентов за счет «умных» коммуникаций: запись разговоров, организация работы риэлторов «в полях», формирование положительного имиджа агентства недвижимости и многое другое.
II часть
1. Что такое CRM и почему я все чаще слышу эту аббревиатуру. Выгоды CRM.
2. Клиентская база – как самый главный актив риэлтора. Поговорим о безопасности.
3. Как с помощью CRM «вести» клиента: от первого звонка до сделки?
4. История клиента в CRM: как продавать вновь и вновь.
В конце вебинара Вы сможете задать свои вопросы и получить практические рекомендации.
1 бесплатное мероприятие + 2 часа практики + 2 спикера = верный шаг на встречу клиенту!