У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!

CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!

1С-Рарус-СПб, внедренческий центр 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр (0.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
25.10.2016 - 25.10.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы и руководители компаний, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалисты.
Преподаватель
Елена Захарова – руководитель направления отраслевых решений филиала "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге.      
Александра Левина – ведущий специалист по "1С:CRM" филиала "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге.
Мария Шульгина – ведущий консультант по "1С:CRM" филиала "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге.
Тарас Ширяев – руководитель направления, отдел по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса  АО "ЮниКредит Банк", г. Санкт-Петербург.
Анонс программы
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар нацелен на то, чтобы показать вам, как при помощи современных, проверенных и работающих IT-технологий можно предвосхищать желания клиента, сохранить и преумножить клиентскую базу, обезопасить работу компании и добиться исполнительской дисциплины от сотрудников. Приходите на семинар и убедитесь сами, что современному бизнесу требуются современные технологии и пришло время их применять!
Видео
Описание программы

10:00 – 11:10 CRM: сегодня, завтра и всегда!

  • Клиентская база – сердце любой компании.
  • Что из себя представляет 1С:CRM?
  • Каковы основные принципы работы CRM?
  • Зачем CRM менеджеру и руководителю?

11:10 - 11:40 Как построить и оперативно управлять отделом продаж, используюя 1С:CRM?

  • Переход от разрозненного набора инструментов к системе продаж.
  • Подбор менеджеров по продажам.
  • Выстраивание системы управления отделом продаж на базе 1С:CRM.

11:40 - 12:10 Перерыв. Кофе-брейк.

Во время кофе-брейка Вы сможете познакомиться с возможностями программного продукта 1С:CRM, задать вопросы специалистам и спикерам

12:10 – 12:40 CRM DPI. Глубокий анализ трафика.

CRM в телекоме. От сложного к простому. Опыт внедрения CRM.

12:40 – 13:20 Руководить - это вам не руками водить!

  • Важность слаженой работы команды.
  • Пять пороков работы команды.
  • Инструменты повышения ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17А, оф. 321

1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Яна Шарапова
sharap@rarus.ru
Владимирский проспект, 17А, оф. 321
(812) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление автотранспортом 8.3. Стандарт Online Pоссия 10 200 руб.

Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Управление автотранспортом (стандарт) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию