У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.11.2016 - 10.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Пономарёв Алексей Валерьевич. Руководитель отдела торговых внедрений компании "Что делать 1С", эксперт по управленческому учету.
Орлов Дмитрий. Руководитель отдела продаж сырья химической продукции компании ООО "СБК".
Масляев Валерий Вадимович. Руководитель группы продаж корпоративных проектов компании "Что делать Консалт".
Анонс программы
По статистике 20% звонков от клиентов останутся без ответа. Про 30–50% клиентов менеджеры будут систематически забывать. Что делать, чтобы этого не было? Внедрить CRM.
Приходите на семинар и получите аудит системы продаж в подарок! Мы против пустой теории, безответственных советов и оторванных от жизни примеров. Только реальные примеры, опыт и практика.
Описание программы
Валерий Масляев – руководитель группы продаж корпоративных проектов компании «Что делать Консалт»:
Какие потери несёт отдел продаж без автоматизации?
Смысл и основная идея автоматизации в продажах
Про самую лучшую, идеальную CRM
Алексей Пономарёв – руководитель отдела корпоративных внедрений компании «Что делать Консалт»:
Как выбрать CRM?
CRM: клиенты и продажи
Единая площадка для внутренних и внешних коммуникаций компании: телефония, почта и многое другое
Управление задачами и проектами
Планирование и учёт рабочего времени
Современный взгляд на автоматизацию бизнес-процессов
Мобильные приложения CRM
Облачное и обычное оборудование: что выбрать, как повысить эффективность вложений?
Дмитрий Орлов – руководитель отдела продаж сырья химической продукции компании ООО «СБК»:
Анализ входящих заявок для увеличения воронки продаж?
Как ...
Подробнее о программе
Валерий Масляев – руководитель группы продаж корпоративных проектов компании «Что делать Консалт»:
Какие потери несёт отдел продаж без автоматизации?
Смысл и основная идея автоматизации в продажах
Про самую лучшую, идеальную CRM
Алексей Пономарёв – руководитель отдела корпоративных внедрений компании «Что делать Консалт»:
Как выбрать CRM?
CRM: клиенты и продажи
Единая площадка для внутренних и внешних коммуникаций компании: телефония, почта и многое другое
Управление задачами и проектами
Планирование и учёт рабочего времени
Современный взгляд на автоматизацию бизнес-процессов
Мобильные приложения CRM
Облачное и обычное оборудование: что выбрать, как повысить эффективность вложений?
Дмитрий Орлов – руководитель отдела продаж сырья химической продукции компании ООО «СБК»:
Анализ входящих заявок для увеличения воронки продаж?