У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.04.2018 - 05.04.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для системных аналитиков, бизнес-аналитиков, технических писателей.
Анонс программы
Курс поможет техническим специалистам и бизнес-аналитикам разрабатывать вместе документацию для CRM, описывать бизнес-требования, разрабатывать технические задания, моделировать и регламентировать CRM-процессы.
Описание программы
Критерии выбора платформы: функционал, масштаб, адаптивные свойства продукта, затраты на внедрение, стоимость владения.
Типичные ошибки при выборе платформы.
Анализ предложений поставщиков.
Презентации программных продуктов: "красивые картинки" и "подводные камни".
Описание бизнес-процессов для автоматизации:
сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
формализация бизнес-требований в виде готовых документов as is и to be;
выявление узких мест бизнес-процессов;
подготовленность инфраструктуры компании к запуску системы;
подготовка заданий на разработку;
разработка модели бизнес-процессов;
оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
документирование архитектуры бизнес-процессов.
Разработка технического задания:
написание документации (бизнес-требования);
требования к вариантам технического решения;
необходимые и рекомендуемые составляющие ТЗ;
требования ...
Подробнее о программе
Критерии выбора платформы: функционал, масштаб, адаптивные свойства продукта, затраты на внедрение, стоимость владения.
Типичные ошибки при выборе платформы.
Анализ предложений поставщиков.
Презентации программных продуктов: "красивые картинки" и "подводные камни".
Описание бизнес-процессов для автоматизации:
сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
формализация бизнес-требований в виде готовых документов as is и to be;
выявление узких мест бизнес-процессов;
подготовленность инфраструктуры компании к запуску системы;
подготовка заданий на разработку;
разработка модели бизнес-процессов;
оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
документирование архитектуры бизнес-процессов.
Разработка технического задания:
написание документации (бизнес-требования);
требования к вариантам технического решения;
необходимые и рекомендуемые составляющие ТЗ;
требования к структуре отчетов;
ошибки в ТЗ и их последствия;
создание матрицы трассировки требований;
контроль целостности разрабатываемого продукта;
разработка инструкций пользователей;
подготовка сопроводительной документации и инструкций для участников процессов.
Технические аспекты внедрения CRM:
написание матрицы требований и бизнес-правил;
система генерации интерфейса CRUD;
создание онлайн-конструктора учетно-отчетных систем;
настройка google analytics и интеграция с CRM;
анализ быстродействия CRM с помощью SQL Profiler;
разработка отчетности на основе Qlik Sense, Oracle BI (построение физической и логической модели данных, визуализация);
адаптация комплекса мероприятий для мониторинга продаж;
моделирование и регламентация CRM-процессов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).