У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.10.2020 - 22.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, отдел продаж.
Преподаватель
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг. Сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс. Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года. Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии. Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия "Ланит".
Анонс программы
На вебинаре речь пойдет о выгодах использования CRM, об ошибках при проектировании воронки продаж, о сложностях, с которыми сталкиваются пользователи системы. Обсудим правила "гигиены ведения CRM", и другие вопросы важные при внедрении.
Описание программы
Задачи CRM и выгоды использования
Что означает «Проект CRM провалился»
Причины провала проекта
Что должно быть продумано заранее
Топ-7 ошибок запуска CRM
Гигиена ведения CRM
Проект внедрения
Ответы на вопросы
Сегодня отдел продаж уже не может обойтись без CRM. Для продуктивной работы с максимальной отдачей просто необходимо использование самых современных средств автоматизации. Не секрет, что при запуске CRM предприниматели часто совершают ошибки и не всегда знают, не понимают, как организовать процесс должным образом. Часто проекты CRM не приносят того эффекта, которого от них ожидают.
Рассмотрим Топ-7 ошибок и разберем, что необходимо сделать, чтобы не повторить неудачи тех, кто уже прошел этот путь. На вебинаре вы узнаете на что необходимо обратить внимание, как избежать ошибочных действий, чтобы CRM в Отделе Продажа заработал в полную силу. Будут даны примеры из практики внедрения AmoCRM и Битрикс24.
Задачи CRM и выгоды использования
Что означает «Проект CRM провалился»
Причины провала проекта
Что должно быть продумано заранее
Топ-7 ошибок запуска CRM
Гигиена ведения CRM
Проект внедрения
Ответы на вопросы
Сегодня отдел продаж уже не может обойтись без CRM. Для продуктивной работы с максимальной отдачей просто необходимо использование самых современных средств автоматизации. Не секрет, что при запуске CRM предприниматели часто совершают ошибки и не всегда знают, не понимают, как организовать процесс должным образом. Часто проекты CRM не приносят того эффекта, которого от них ожидают.
Рассмотрим Топ-7 ошибок и разберем, что необходимо сделать, чтобы не повторить неудачи тех, кто уже прошел этот путь. На вебинаре вы узнаете на что необходимо обратить внимание, как избежать ошибочных действий, чтобы CRM в Отделе Продажа заработал в полную силу. Будут даны примеры из практики внедрения AmoCRM и Битрикс24.