У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.03.2021 - 23.03.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, собственники бизнеса.
Преподаватель
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.
Анонс программы
Почему те, кто не внедрит CRM сегодня завтра могут потерять свой бизнес? Это не "страшилки", это реальность. Те, кто использует на полную возможности CRM в несколько раз эффективнее в продажах тех, кто CRM не использует.
Описание программы
Задачи CRM и выгоды использования
Что означает "Проект CRM провалился"
Причины провала проекта
Что должно быть продумано заранее
Ключевые ошибки, гигиена ведения CRM
4 кейса внедрений
Как выглядит проект внедрения
Ответы на вопросы
Кто-то скажет: в моем бизнесе это не работает. Или — у меня и так все прекрасно, мы много лет работаем и отлично справляемся. Чушь! Опыт показывает, что CRM применимо в 99% случаях. Те, кто не использует такие возможности, отстают в своей эффективности от тех, кто внедряет. Если еще 10 лет назад проекты внедрения были громоздкими и сложными, только крупные компании могли позволить себе это. Сегодня CRM внедряют и компании, где 100 человек в отделе продаж, и те, у кого два или даже 1 человек в отделе продаж. Внедрение доступно всем.
Что же останавливает? Почему не у всех, кто внедряет, это работает? Давайте разбираться! Приглашаю на вебинар, где мы разберем:
Зачем же нужна и ...
Подробнее о программе
Задачи CRM и выгоды использования
Что означает "Проект CRM провалился"
Причины провала проекта
Что должно быть продумано заранее
Ключевые ошибки, гигиена ведения CRM
4 кейса внедрений
Как выглядит проект внедрения
Ответы на вопросы
Кто-то скажет: в моем бизнесе это не работает. Или — у меня и так все прекрасно, мы много лет работаем и отлично справляемся. Чушь! Опыт показывает, что CRM применимо в 99% случаях. Те, кто не использует такие возможности, отстают в своей эффективности от тех, кто внедряет. Если еще 10 лет назад проекты внедрения были громоздкими и сложными, только крупные компании могли позволить себе это. Сегодня CRM внедряют и компании, где 100 человек в отделе продаж, и те, у кого два или даже 1 человек в отделе продаж. Внедрение доступно всем.
Что же останавливает? Почему не у всех, кто внедряет, это работает? Давайте разбираться! Приглашаю на вебинар, где мы разберем:
Зачем же нужна и используется CRM система?
Что может быть не так при внедрении CRM?
Почему CRM не всегда внедряется успешно? Что тому является причиной?
Какие ключевые ошибки? Что нужно сделать чтобы внедрение было успешным?
Разберем на реальных примерах внедрения AmoCRM и Битрикс24