руб. 0.00
за 2 ак. часа
Не секрет, что спроектировать процессы и роли, а потом настроить CRM систему Битрикс24 — это только подготовительная часть внедрения. Важно, чтобы после запуска CRM системой пользовались, чтобы данные были актуальны, чтобы руководитель смог обеспечить достижение поставленных целей: выполнения планов продаж, эффективного контроля и возможности масштабирования бизнеса.
Но довольно часто при внедрении приходится сталкиваться с тем, что люди не хотят использовать систему, оказывают сопротивление или мягко игнорируют нововведения.
Как предотвратить такую ситуацию? Как работать над проектом, чтобы минимизировать сопротивление сотрудников? На вебинаре поговорим о CRM системе Битрикс24. Разберем, как может выглядеть саботаж, рассмотрим реальные ситуации на проектах, ...
Как предотвратить такую ситуацию? Как работать над проектом, чтобы минимизировать сопротивление сотрудников? На вебинаре поговорим о CRM системе Битрикс24. Разберем, как может выглядеть саботаж, рассмотрим реальные ситуации на проектах, обсудим, что необходимо делать, чтобы одолеть противодействие.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения