У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.01.2018 - 26.01.2018 14.02.2018 - 16.02.2018 21.03.2018 - 23.03.2018 18.04.2018 - 20.04.2018 23.05.2018 - 25.05.2018 20.06.2018 - 22.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры, руководители
Преподаватель
Сертифицированные преподаватели и консультанты 1С
Анонс программы
Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" ред. 2.0
Курс будет полезен менеджерам и руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Описание программы
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Обучение по представленному курсу поможетслушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в ...
Подробнее о программе
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Обучение по представленному курсу поможетслушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Краткое содержание курса:
Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
Запуск программы
Добавление информационной базы
Ввод списка пользователей
Работа со справочниками и документами
Тема 3. Рабочий стол
Тема 4. Управление клиентской базой
Справочник "Контрагенты"
Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
Справочник "Контактные лица"
Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
Анализ полноты заполнения клиентской базы
Анализ контрагентов
Поиск двойников контрагентов и контактных лиц
Тема 5. Управление контактами
Документ "Событие"
Электронная почта
Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
Менеджер контактов – календарь пользователя
Анализ контактов с контрагентами
Тема 6. Управление продажами
Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
Задачи бизнес-процесса
Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
Анализ задач бизнес-процесса
Документ "Коммерческое предложение"
Шаблоны печати в Microsoft Word
Анализ коммерческих предложений
Подготовка счета на оплату покупателю
Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
Анализ продаж
Тема 7. Управление заданиями и поручениями
Постановка задания исполнителю
Контроль исполнения заданий
Механизм напоминаний
Тема 8. Управление маркетингом, качеством
Маркетинговая кампания
Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
Анализ рекламных кампаний
Организация электронных рассылок
Организация анкетирования
Телемаркетинг
Анализ результатов анкетирования
Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
Регистрация сервисных вопросов
Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
Обслуживание товаров клиентов
Анализ товаров, стоящих на обслуживании
Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
Тема 10. Сервисные возможности
Сохранение результатов отчетов
Обработка контрагентов
Передача текущих дел другому ответственному
Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
Тема 11. Закрепление пройденного материала
Продолжительность курса: 16 академических часов. Стоимость обучения: 4 000 рублей (в случае приобретения программы у нас предоставляется скидка).
• Сертифицированное качество обучения от «1С»;
• Разные графики обучения: утренний, дневной, вечерний;
• Выдаются специальные методические материалы;
• Преподаватели – практикующие методисты, консультанты, внедренцы программ «1С:Предприятие 8»;
• Обучение построено на пошаговом выполнении практических задач в программе;
• Обучаемые получают свидетельство о прослушивании сертифицированного курса от "1С"