22.03.2012 - 15.03.2012 23.04.2012 - 23.04.2012 21.05.2012 - 21.05.2012 25.06.2012 - 25.06.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Семинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
руководители и собственники бизнеса, руководители отделов продаж, ит-специалисты, менеджеры по качеству, маркетологи. |
Вислобоков Владимир Викторович |
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания |
О программе:
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
В результате участники:
-
получают представления о выгодах и методиках внедрения CRM,
-
знакомятся с практикой работы с CRM-программе ...
Подробнее о программе
О программе:
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
В результате участники:
-
получают представления о выгодах и методиках внедрения CRM,
-
знакомятся с практикой работы с CRM-программе на примере работы в Monitor CRM,
-
получают пример «Плана внедрения CRM в компании»,
-
получают специальные условия по внедрению «Monitor-CRM».
Программа:
-
Краткий обзор доступных версий CRM (Monitor CRM Free, Monitor CRM Pilot, Monitor CRM 3+2, Monitor CRM Web, Monitor CRM Press).
-
Преимущества использования Monitor CRM (для компании, руководителей, отдела продаж, отдела закупок, отдела маркетинга, службы контроля качества, планово-экономических служб, службы безопасности, холдинговых и филиальных компаний).
-
Модули программы (Контрагенты, Проекты, Физические лица, Отчеты, Выборки, Ежедневник).
-
Справочники (Товары и услуги, Менеджеры, Склады, Виды доставки, Виды оплаты, Виды документов, Виды цен, Признаки, Средства связи, Населенные пункты, Виды этапов проекта, Роль в проекте, Типовые проекты, Дополнительные справочники).
-
Карточка контрагента (Сотрудники, Средства связи, Адреса, Банковские реквизиты, Признаки, Группы, Перспективы сотрудничества, Праздники, Режимы работы, Файлы, Контакты, Рекламации, События, Проекты, Заявки, Отгрузки, Входящая оплата, Исходящая оплата, Закупки, Продажи конкурентов, Оборудование).
-
Реестры и журналы (Отгрузки, Входящая оплата, Исходящая оплата, Закупки, Остатки, Цены, Заявки, Планы, Контакты, События, Рекламации, Продажи конкурентов, Цены конкурентов, Файлы).
-
Отчеты простые (по отгрузкам, оплате, остаткам, заявкам и др.) и сводные.
-
Экспорт/импорт данных (Microsoft Excell, Учетные системы - 1С и др., Клиент-банк).
Раздаточные материалы:
-
презентация семинара в электронном формате,
-
демонстрационная версия «Monitor-CRM»
-
типовой план реализации проекта внедрения «Monitor-CRM».
Стоимость и условия участия:
Открытый формат: бесплатно для директоров (заместителей) и сотрудников ответственных за внедрение ПО, для сотрудников занимающих иные должности - 1 000 руб. для участника.
Внимание: в случае неудовлетворенности содержанием, стоимость участия будет возвращена вам после завершения семинара.
Корпоративный формат: бесплатно на территории организации, при участии руководства.
|
Качество бизнеса Волков Дмитрий volkov@qiso.ru (812)
показать номер
|
|
|