Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 0.00
за 3 ак. часа
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
В результате участники:
Программа:
Раздаточные материалы:
Стоимость и условия участия:
Открытый формат: бесплатно для директоров (заместителей) и сотрудников ответственных за внедрение ПО, для сотрудников занимающих иные должности - 1 000 руб. для участника.
Внимание: в случае неудовлетворенности содержанием, стоимость участия будет возвращена вам после завершения семинара.
Корпоративный формат: бесплатно на территории организации, при участии руководства.
Екатеринбург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения