руб. 0.00
за 3 ак. часа
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
В результате участники:
Программа:
Раздаточные материалы:
Стоимость и условия участия:
Открытый формат: бесплатно для директоров (заместителей) и сотрудников ответственных за внедрение ПО, для сотрудников занимающих иные должности - 1 000 руб. для участника.
Внимание: в случае неудовлетворенности содержанием, стоимость участия будет возвращена вам после завершения семинара.
Корпоративный формат: бесплатно на территории организации, при участии руководства.
Новосибирск,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения