1. Основные виды и направления работы с базами данных
-
Основные понятия
-
Классификация
-
Ключевые показатели
-
Модели баз данных
-
Современные направления работы с базами данных
-
Жизненный цикл баз данных
2. Инструменты для формирования баз данных
-
Программы Microsoft office
-
Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)
-
1С
-
Интернет ресурсы
Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения
3. Формирование баз данных
-
Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах
-
Технология формирования баз данных о действующих клиентах
-
Технология формирования баз данных о конкурентах
-
Технология формирования баз данных партнеров
Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных
4. Управление базами данных
-
Модели управления базами данных
-
Текущее пополнение баз по отделам
-
Актуализация баз данных
-
Работа с архивами баз данных
-
Информационная безопасность управления базами данных
Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента
5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
-
Виды маркетинговых аналитических отчетов
-
Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям
-
Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям
-
Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах
-
Управление проектами с помощью баз данных
Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры
6. Управление базами данных сбытовой сети
-
Современные направления и программы
-
1С
-
Примеры корпоративных сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети
-
Современные направления работы в управлении баз данных
-
Затраты на разработку, установку и развитие
Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных
Вы узнаете:
-
Основные направления в организации баз данных
-
Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
-
Программы Microsoft office, которые используют для организации баз данных
-
Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
-
Методы формирования баз данных для решения различных задач
-
Методы анализа информации базами данных
-
Особенности управления различными видами баз данных
-
Особенности организации баз данных
-
Методы управления проектами с помощью баз данных
-
Методы менеджмента в развитии баз данных
-
Методы корпоративной культуры в формировании базами данных
Вы научитесь:
-
Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
-
Формировать структуру баз данных для решения различных задач
-
Анализировать информацию баз данных
-
Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
-
Основам менеджмента управления базами данных
-
Основам управления проектам с помощью баз данных
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
-
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
-
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.