У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

УльтраЮнион УльтраЮнион (0.19) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
27.02.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании? Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно? Ответы на эти вопросы вы узнаете на семинаре для директоров и руководителей продаж и маркетинга.
Описание программы

Программа:
1. CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!

  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: "CRM vs. ФИНУЧЕТ" Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и "CRM-Эффект" 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью "1С:CRM" Отраслевой аспект и статистика рынка CRM

2. CRM в действии

  • Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП

3. Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция "1С: CRM" и IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса

  • Интеграция "1С:CRM" с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки) Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону? Как использовать IP телефонию и получать прибыль? Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС? Рарус-Софтфон - ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Отель "Холидей Инн Московские Ворота",Московский проспект 97А.

УльтраЮнион
sales@ultraunion.ru
Отель "Холидей Инн Московские Ворота",Московский проспект 97А.
777-0 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня Online Pоссия бесплатно

Битрикс24 для B2B. Согласование договоров Online Pоссия бесплатно

Что вы не знали о Битрикс24 Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию