У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.12.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководителям организаций, руководителям отделов продаж, имеющих нарастающий клиентооборот.
Анонс программы
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ.CRM 8" и "БИТ.Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших клиентов, повысив их удовлетворенность от сотрудничества с вами.
Описание программы
CRM-инструмент управленца. Чем мы должны управлять на самом деле, если хотим управлять отношениями с клиентами?
Практика применения «Живая» демонстрация работы в «БИТ.CRM 8». Знакомство с возможностями программы:
Управление продажами и учет в одной программе;
Полная история контактов с контрагентами;
Персонализация отношений;
Критерии сегментации клиентской базы;
Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Демонстрация программного продукта БИТ.CRM.Управление коммерческой службой 8, который помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж на предприятиях сферы услуг и торговли, использующих в качестве учетной системы «1С:Управление торговлей 8» в ред. 11
Участие ...
Подробнее о программе
CRM-инструмент управленца. Чем мы должны управлять на самом деле, если хотим управлять отношениями с клиентами?
Практика применения «Живая» демонстрация работы в «БИТ.CRM 8». Знакомство с возможностями программы:
Управление продажами и учет в одной программе;
Полная история контактов с контрагентами;
Персонализация отношений;
Критерии сегментации клиентской базы;
Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Демонстрация программного продукта БИТ.CRM.Управление коммерческой службой 8, который помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж на предприятиях сферы услуг и торговли, использующих в качестве учетной системы «1С:Управление торговлей 8» в ред. 11
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации.