У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.02.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководителям сервисных служб, руководителям отдела по взаимодействию с клиентами, руководителям отдела обслуживания и контакт-центров, ИТ-директорам.
Анонс программы
Участвуйте в нашем веб-семинаре и узнайте о том, как эффективно организовать работу контакт и сервис-центра, выйти на новый уровень качества коммуникаций, получить дополнительные преимущества и добиться лояльности клиентов.
Описание программы
Как работает многофункциональный контакт-центр Enghouse Interactive Communications Center.
Зачем вашему контакт-центру нужна CRM-система.
Как объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении.
В чем преимущества комплексного решения, объединяющего контакт-центр, CRM и систему видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.
Как перестать терять клиентов, эффективно управлять входящими обращениями и загрузкой операторов.
Участие бесплатно. Требуется регистрация.
Как работает многофункциональный контакт-центр Enghouse Interactive Communications Center.
Зачем вашему контакт-центру нужна CRM-система.
Как объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении.
В чем преимущества комплексного решения, объединяющего контакт-центр, CRM и систему видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.
Как перестать терять клиентов, эффективно управлять входящими обращениями и загрузкой операторов.