У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.03.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Посетив данный мастер-класс, вы сможете провести ваш привычный рабочий день по-новому, в приятной обстановке обменяться опытом с коллегами из других компаний, завести новые полезные знакомства и возможно, найти решение не дающих спокойно спать задач.
Описание программы
1. Практика внедрения CRM-систем:
Методология построения и регламентация процессов;
Сегментация клиентской базы: распределение по сотрудникам, подразделениям, направлениям и другим факторам;
Постановка задач и контроль исполнения;
Управление контактами, сохранение и лояльность клиентов;
Воронка продаж: отражение реалий, контроль эффективности;
Маркетинг: цель, план, факт, отчеты по конверсии.
2. Инструменты бизнес-аналитики для повышения эффективности управления бизнесом. 3. Мобильные решения - запасной ключ к решению проблем:
Как повысить качество обслуживания, не снижая плотность загрузки сотрудников?
Ускорение процесса формирования план-графиков выездных сотрудников и сокращение затрат в условиях кризиса;
GPS - контроль в онлайн режиме.
4. Консультации с экспертами автоматизации и ведущими программистами.
Количество участников ограниченно, рекомендуем заблаговременно подать заявку на регистрацию.
1. Практика внедрения CRM-систем:
Методология построения и регламентация процессов;
Сегментация клиентской базы: распределение по сотрудникам, подразделениям, направлениям и другим факторам;
Постановка задач и контроль исполнения;
Управление контактами, сохранение и лояльность клиентов;
Воронка продаж: отражение реалий, контроль эффективности;
Маркетинг: цель, план, факт, отчеты по конверсии.
2. Инструменты бизнес-аналитики для повышения эффективности управления бизнесом. 3. Мобильные решения - запасной ключ к решению проблем:
Как повысить качество обслуживания, не снижая плотность загрузки сотрудников?
Ускорение процесса формирования план-графиков выездных сотрудников и сокращение затрат в условиях кризиса;
GPS - контроль в онлайн режиме.
4. Консультации с экспертами автоматизации и ведущими программистами.
Количество участников ограниченно, рекомендуем заблаговременно подать заявку на регистрацию.