12.01.2017
|
Базовая настройка CRM-системы на примере amoCRM
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Центр услуг для бизнеса по Восточному административному округу ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает Вас принять участие в мастер-классе на тему: "Базовая настройка CRM-системы на примере amoCRM".
|
|
|
18.11.2015
|
Первые шаги к построению CRM в вашей компании. Путь от накопления к управлению базой данных
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" совместно с партнером Московской школой управления "Сколково" проводит бесплатный мастер-класс на тему «Первые шаги к построению CRM в вашей компании. Путь от накопления к управлению базой данных» и приглашает всех желающих принять участие.
|
|
|
05.08.2015
|
17 практических способов увеличить продажи и прибыль
в
ЗНАК, Учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
515 руб.
|
Вы открыли бизнес с хорошим товаром, сутками пропадаете на работе, сотрудники — тоже не бездельники, однако клиенты почему-то не стоят к Вам в очередь. В чём дело? Что Вы делаете не так? Народная мудрость гласит — со стороны виднее! Вы готовы принять и внедрить рекомендации опытных бизнес-консультантов? Тогда мы ждём вас на нашем мастер-классе.
|
|
|
27.03.2015
|
Практика внедрения CRM и BI-систем, мобильные решения для учета и управления
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Посетив данный мастер-класс, вы сможете провести ваш привычный рабочий день по-новому, в приятной обстановке обменяться опытом с коллегами из других компаний, завести новые полезные знакомства и возможно, найти решение не дающих спокойно спать задач.
|
|
|
27.01.2015
|
В ногу со временем: корпоративный портал, как инструмент развития бизнеса
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Если вы серьезно подходите к вопросу роста эффективности бизнеса, то вам не стоит недооценивать значение онлайн IT-решений. Сегодня это то, что не только повысит ваш престиж в глазах клиентов, но действительно может увеличить прибыль и снизить затраты. В ходе мастер-класса ведущий программист проектного офиса компании "Первый БИТ" расскажет вам о всех преимуществах корпоративного портала на
|
|
|
27.01.2015
|
В ногу со временем: корпоративный портал как инструмент развития бизнеса
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Если вы серьезно подходите к вопросу роста эффективности бизнеса, то вам не стоит недооценивать значение онлайн IT-решений. Сегодня это то, что не только повысит ваш престиж в глазах клиентов, но действительно может увеличить прибыль и снизить затраты. Входе мастер-класса ведущий программист проектного офиса компании "Первый БИТ" расскажет вам о всех преимуществах корпоративного портала на
|
|
|
|
|
24.10.2013
|
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
|
|
|
18.07.2013
|
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
|
|
|
05.06.2013
|
Как увеличить объем продаж с помощью программы БИТ:CRM 8
в
Первый БИТ, АУЦ - Томск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
бесплатно
|
Одним из принципов успешной работы на рынке и залогом конкурентоспособности является высокий уровень предоставляемых услуг и лояльность клиентов.
Как повысить эффективность работы менеджеров и увеличить объем повторных продаж?
Как снизить потерю клиентов более чем на половину?
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА И ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ?!
|
|
|