Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Екатеринбург
 
Темы/подтемы
CRM-системы
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных системБесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем в ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев   Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...

Статьи

CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облакаCRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...

Новости

Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...

 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / в Екатеринбурге / Очная/дневная

CRM-системы. Курсы crm Екатеринбург

"Курсы CRM - обучение работы" - программы обучения и повышения квалификации
CRM-системы  /  ERP-системы  /  КИС и автоматизация предприятий  /   Прошедшие (5)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
20.06.2018
1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в 1С-Учебный Центр Технологии автоматизации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 4 500 руб.
Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" ред. 2.0
Курс будет полезен менеджерам и руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
10.10.2017
1С Bitrix (1С Битрикс). Управление сайтом – администрирование в АйТи Клауд, Учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 19 969 руб.
Вы будете уметь: производить установку и базовую настройку продукта 1С-Битрикс; поддерживать и развивать Интернет-проект; создавать структуру и управлять разделами сайта; вносить изменения в структуру сайта; добавлять и редактировать меню, разделы и страницы сайта; загружать на сайт фотографии, видео; создавать динамические страницы и разделы с помощью визуальных компонентов; создавать
17.12.2015
БИТ.CRM - путь к сердцу клиента в Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург бесплатно
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ.CRM 8" и "БИТ.Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
16.08.2013
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM в Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург бесплатно
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ:CRM 8" и "БИТ:Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
04.06.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург не указана
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket