20.06.2018
|
1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
в
1С-Учебный Центр Технологии автоматизации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
4 500 руб.
|
Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" ред. 2.0
Курс будет полезен менеджерам и руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
|
|
|
10.10.2017
|
1С Bitrix (1С Битрикс). Управление сайтом – администрирование
в
АйТи Клауд, Учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
19 969 руб.
|
Вы будете уметь: производить установку и базовую настройку продукта 1С-Битрикс; поддерживать и развивать Интернет-проект; создавать структуру и управлять разделами сайта; вносить изменения в структуру сайта; добавлять и редактировать меню, разделы и страницы сайта; загружать на сайт фотографии, видео; создавать динамические страницы и разделы с помощью визуальных компонентов; создавать
|
|
|
17.12.2015
|
БИТ.CRM - путь к сердцу клиента
в
Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ.CRM 8" и "БИТ.Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
|
|
|
16.08.2013
|
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM
в
Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ:CRM 8" и "БИТ:Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
|
|
|
04.06.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
|
|
|