01.05.2020
|
Электронный документооборот предприятия. Автоматизация системы управления технической документацией
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
37 000 руб.
|
Задача курса - помочь руководителям подразделений предприятий решить задачи создания электронных каталогов и архивов, разобраться в проблемах и специфике электронного технического документооборота. Научиться управлять процессом разработки и использования проектной, конструкторской и др. документации в единой информационной среде предприятия.
|
|
|
03.10.2017
|
Управление клиентской базой
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
|
|
|
20.06.2018
|
1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
в
1С-Учебный Центр Технологии автоматизации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
4 500 руб.
|
Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" ред. 2.0
Курс будет полезен менеджерам и руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
|
|
|
24.09.2014
|
Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011
в
Giusto Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 150 руб.
|
Этот курс знакомит с функциональность управления сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 и объясняет, как система помогает организациям отслеживать информацию о случаях жалоб или пожеланиях клиентов, Вы узнаете, как использовать базу знаний, как организации могут просматривать, находить и обмениваться информацией в хранилище.
|
|
|
10.11.2012
|
1С-Битрикс: Управление сайтом. Базовый уровень
в
РОСМЕДИА, рекламное агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Курсы Битрикс ориентированы на специалистов, которые хотели бы освоить работу в cms Битрикс. Цель курса "Битрикс: Управление сайтом": дать практические навыки работы в одной из наиболее распространенных систем управления сайтами Битрикс.
|
|
|
16.08.2013
|
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM
в
Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ:CRM 8" и "БИТ:Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
|
|
|
|
|
13.02.2018
|
Менеджер информационных бизнес-систем
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 900 руб.
|
Информационные системы для бизнеса. ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI. Как сделать выбор, организовать внедрение и интеграцию с другими системами? Как избежать ошибок?
|
|
|
24.11.2021
|
Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Систематизация информации о современных программах по организации баз данных. Представление общей практики организации работы. Цель семинара: систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных; представить общую практику организации работы.
|
|
|
14.04.2011
|
Управление проектами с помощью Microsoft Project 2007 (Расширенный курс)
в
Богданов и партнеры
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Качество обучения в "Богданов и партнеры" подтверждено высшим партнерским статусом Microsoft Gold Certified Partner, статусом PMI Global Registered Education Provider и многочисленными отзывами клиентов.
Слушатели курса получают сертификат компании "Богданов и партнеры" – PMI® Global Registered Education Provider с присвоением 16 учебных часов (PDUs), необходимых для сдачи экзамена на получение
|
|
|
18.07.2013
|
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
|
|
|
28.02.2018
|
CRM. Технологии большого бизнеса в малом
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
|
|
|
14.11.2013
|
Управление информацией AIIM ECM Practitioner
в
DOCFLOW
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Международный курс по эффективному управлению корпоративной информацией представляет собой обзор современных и актуальных технологий извлечения, хранения, обеспечения безопасности и передачи данных.
|
|
|
|
|
07.06.2017
|
Системный инжиниринг
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 900 руб.
|
Резкое возрастание масштабов и сложности производства различных товаров и услуг, а также рост связанных с ним технических и управленческих проблем привели к созданию особой прикладной методологии - системной инженерии (в Советском Союзе для данных целей использовался термин "системотехника"). Системная инженерия - это междисциплинарный подход, определяющий полный набор технических и
|
|
|
11.09.2013
|
Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011
в
Тренер-ИТ, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 150 руб.
|
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями управления сервисом, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
|
|
|
10.11.2016
|
Как увеличить продажи на 20% при помощи CRM?
в
Что делать Консалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
По статистике 20% звонков от клиентов останутся без ответа. Про 30–50% клиентов менеджеры будут систематически забывать. Что делать, чтобы этого не было? Внедрить CRM.
Приходите на семинар и получите аудит системы продаж в подарок! Мы против пустой теории, безответственных советов и оторванных от жизни примеров. Только реальные примеры, опыт и практика.
|
|
|
25.10.2016
|
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
|
|
|
24.07.2014
|
Как эффективно управлять компанией с Битрикс24
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар для руководителей, которые хотят прогнозировать управляемость в своей компании и влиять на нее. Какие результаты принесет бизнесу корпоративный портал? Как вовлечь сотрудников в его использование? Как сделать управление в компании действительно простым и прозрачным? Почему за это не нужно платить? вы узнаете, как сделать управление в компании проще и удобнее с помощью
|
|
|
28.05.2015
|
Эффективное построение отдела продаж при помощи CRM - системы и ERP
в
Dextra, Интернет-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
бесплатно
|
В программе: обзор функциональных возможностей программы 1С:CRM, регистрация потребностей клиентов, система выдачи заданий и напоминания, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий и многое другое.
|
|
|
12.04.2012
|
1С:CRM + Управление торговлей 8. Управление продажами
в
Интеркон-Интеллект, УМЦ МоАП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 870 руб.
|
подробное изучение работы системы CRM в программе «Управление торговлей», оптимизация управления взаимоотношений с постоянными и потенциальными клиентами
|
|
|
05.12.2013
|
1С для сферы торговли: управление продажами и практика внедрения CRM-систем
в
1С франчайзи Центр, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Ключевые темы семинара:
- Как отслеживать эффективность процессов и сотрудников в связке с KPI бизнеса?
- Как снизить затраты на обеспечение процессов продаж, обслуживания клиентов и маркетинга.
- Как управлять ценообразованием в современном бизнесе и для чего?
- Как автоматизировать документооборот в области продаж и обслуживания?
- Как настроить обмен данными отдела сбыта и бухгалтерской
|
|
|