Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
CRM-системы
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных системБесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем в ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев   Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...

Статьи

CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облакаCRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...

Новости

Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...

 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Очная/дневная

CRM-системы. Курсы crm

"Курсы CRM - обучение работы" - программы обучения и повышения квалификации
CRM-системы  /  ERP-системы  /  КИС и автоматизация предприятий  /   Прошедшие (145)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы   Мастер-класс   Тренинг   Повышение квалификации   Презентация   Развитие практических навыков   Вебинар   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
01.05.2020
Электронный документооборот предприятия. Автоматизация системы управления технической документацией в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 37 000 руб.
Задача курса - помочь руководителям подразделений предприятий решить задачи создания электронных каталогов и архивов, разобраться в проблемах и специфике электронного технического документооборота. Научиться управлять процессом разработки и использования проектной, конструкторской и др. документации в единой информационной среде предприятия.
03.10.2017
Управление клиентской базой Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
20.06.2018
1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в 1С-Учебный Центр Технологии автоматизации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 4 500 руб.
Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" ред. 2.0
Курс будет полезен менеджерам и руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
24.09.2014
Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 в Giusto Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 150 руб.
Этот курс знакомит с функциональность управления сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 и объясняет, как система помогает организациям отслеживать информацию о случаях жалоб или пожеланиях клиентов, Вы узнаете, как использовать базу знаний, как организации могут просматривать, находить и обмениваться информацией в хранилище.
10.11.2012
1С-Битрикс: Управление сайтом. Базовый уровень Акция EduMoney в РОСМЕДИА, рекламное агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Курсы Битрикс ориентированы на специалистов, которые хотели бы освоить работу в cms Битрикс. Цель курса "Битрикс: Управление сайтом": дать практические навыки работы в одной из наиболее распространенных систем управления сайтами Битрикс.
16.08.2013
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM в Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург бесплатно
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ:CRM 8" и "БИТ:Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
13.02.2018
Менеджер информационных бизнес-систем в Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 900 руб.
Информационные системы для бизнеса. ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI. Как сделать выбор, организовать внедрение и интеграцию с другими системами? Как избежать ошибок?
24.11.2021
Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Систематизация информации о современных программах по организации баз данных.  Представление общей практики организации работы. Цель семинара: систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных; представить общую практику организации работы.
14.04.2011
Управление проектами с помощью Microsoft Project 2007 (Расширенный курс) в Богданов и партнеры
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Качество обучения в "Богданов и партнеры" подтверждено высшим партнерским статусом Microsoft Gold Certified Partner, статусом PMI Global Registered Education Provider и многочисленными отзывами клиентов.
Слушатели курса получают сертификат компании "Богданов и партнеры" – PMI® Global Registered Education Provider с присвоением 16 учебных часов (PDUs), необходимых для сдачи экзамена на получение
18.07.2013
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий в УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
28.02.2018
CRM. Технологии большого бизнеса в малом в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
14.11.2013
Управление информацией AIIM ECM Practitioner в DOCFLOW
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 900 руб.
Международный курс по эффективному управлению корпоративной информацией представляет собой обзор современных и актуальных технологий извлечения, хранения, обеспечения безопасности и передачи данных.
07.06.2017
Системный инжиниринг Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 900 руб.
Резкое возрастание масштабов и сложности производства различных товаров и услуг, а также рост связанных с ним технических и управленческих проблем привели к созданию особой прикладной методологии - системной инженерии (в Советском Союзе для данных целей использовался термин "системотехника"). Системная инженерия - это междисциплинарный подход, определяющий полный набор технических и
11.09.2013
Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 в Тренер-ИТ, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 150 руб.
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями управления сервисом, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
10.11.2016
Как увеличить продажи на 20% при помощи CRM? в Что делать Консалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
По статистике 20% звонков от клиентов останутся без ответа. Про 30–50% клиентов менеджеры будут систематически забывать. Что делать, чтобы этого не было? Внедрить CRM.
Приходите на семинар и получите аудит системы продаж в подарок! Мы против пустой теории, безответственных советов и оторванных от жизни примеров. Только реальные примеры, опыт и практика.
25.10.2016
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда! в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
24.07.2014
Как эффективно управлять компанией с Битрикс24 в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Бесплатный семинар для руководителей, которые хотят прогнозировать управляемость в своей компании и влиять на нее. Какие результаты принесет бизнесу корпоративный портал? Как вовлечь сотрудников в его использование? Как сделать управление в компании действительно простым и прозрачным? Почему за это не нужно платить? вы узнаете, как сделать управление в компании проще и удобнее с помощью
28.05.2015
Эффективное построение отдела продаж при помощи CRM - системы и ERP в Dextra, Интернет-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Челябинск бесплатно
В программе: обзор функциональных возможностей программы 1С:CRM, регистрация потребностей клиентов, система выдачи заданий и напоминания, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий и многое другое.
12.04.2012
1С:CRM + Управление торговлей 8. Управление продажами в Интеркон-Интеллект, УМЦ МоАП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 870 руб.
подробное изучение работы системы CRM в программе «Управление торговлей», оптимизация управления взаимоотношений с постоянными и потенциальными клиентами
05.12.2013
1С для сферы торговли: управление продажами и практика внедрения CRM-систем в 1С франчайзи Центр, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
Ключевые темы семинара:
- Как отслеживать эффективность процессов и сотрудников в связке с KPI бизнеса?
- Как снизить затраты на обеспечение процессов продаж, обслуживания клиентов и маркетинга.
- Как управлять ценообразованием в современном бизнесе и для чего?
- Как автоматизировать документооборот в области продаж и обслуживания?
- Как настроить обмен данными отдела сбыта и бухгалтерской
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket