Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Темы/подтемы
CRM-системы
Формы обучения
Очная/дневная
Детали оплаты
платно
(3)
за EM
(1)
бесплатно
(1)
С оплатой за EM
от 0 до 1000
(1)
Регион
Москва
(3)
Красноярск
(1)
ещё
Вид мероприятия
Курсы
(2)
Магистратура
(1)
Тренинг
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем
в
ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...
Статьи
CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...
Новости
Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...
Курсы, программы
/
IT: Информационные системы: ERP, CRM
/
CRM-системы
/
Очная/дневная
CRM-системы. Курсы crm
"Курсы CRM - обучение работы" - программы обучения и повышения квалификации
CRM-системы
/
ERP-системы
/
КИС и автоматизация предприятий
/
Текущие
(
4
)
По видам обучения:
Курсы
Магистратура
Тренинг
По формам обучения:
Очная/дневная
Online
Вечерняя
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Бизнес-информатика
в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Москва
бесплатно
Основная задача программы - подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Деятельность выпускников связана с поддержкой принятия решений для управления эффективностью бизнеса, организацией корпоративных систем, архитектурой бизнес-процессов, реорганизацией и оптимизацией бизнеса. В рамках программы действуют три самостоятельные специализации:
C открытой датой
Продажи b2b: Организация работы с клиентами в CRM
в Up&Grow
Москва
не указана
Цели тренинга:
1. Мотивировать менеджеров на полноценное заполнение CRM.
2. Исправить накопившиеся ошибки, упростить дальнейшую работу.
3. Сформировать единые стандарты работы в CRM, выработать общие условные обозначения.
4. Использовать все возможности CRM для управления продажами, оптимизации рабочего времени, самооценки менеджеров.
5. Показать возможности CRM для руководства продажами и
C открытой датой
Использование 1С:CRM СТАНДАРТ для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса
в Корона
Москва
3 900
руб.
390 EM (10%)
Основной целью учебного курса является получение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
C открытой датой
Управление взаимоотношениями с клиентом в 1С:CRM ПРОФ
в Катран ПСК
Красноярск
40 000
руб.
Цель: обучение пользователей, умеющих полноценно разбираться в типовом функционале CRM решения.
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket