27.08.2015
|
Воспитание системы: постановка и автоматизация системы В2В продаж
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мечта о "конвейере продаж" неистребима - "уж сколько их упало в эту бездну...", а "воз и ныне там". Не пора ли трезво взглянуть на ситуацию и принять, что компания - это живой организм, а не механизм, где роботоподобные существа "делают деньги". Именно поэтому, систему продаж надо взращивать и воспитывать, а не конструировать и внедрять. Как применить данный подход к постановке и автоматизации
|
|
|
24.07.2014
|
Рабочее пространство будущего. Чем должна владеть компания?
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мы поговорим о том: Как мы будем работать через 3-4 года? Почему привычные инструменты корпоративной коммуникации неэффективны? Важность обратной связи в компании. Как дать или получить эту связь? Зачем бизнесу социальная сеть? Чей клиент? Менеджер VS компания. Живые кейсы использование CRM-системы.
|
|
|
24.07.2014
|
Рабочее пространство будущего. Облачные возможности
в
OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Цель семинара: продемонстрировать инструменты управления офисом, клиентами и сотрудниками. Приглашаются: руководители, предприниматели, менеджеры, руководители проектов. Формат: презентация, мастер-класс.
|
|
|
25.04.2014
|
CRM-клуб
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Долгожданное открытие клуба CRM в Санкт-Петербурге.
|
|
|
27.02.2014
|
Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании? Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно? Ответы на эти вопросы вы узнаете на семинаре для директоров и руководителей продаж и маркетинга.
|
|
|
25.04.2013
|
Проверенные методы увеличения прибыли в отделе продаж, с помощью программного продукта 1С: CRM
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе. Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
|
|
|
|
 |
10.11.2012
|
1С-Битрикс: Управление сайтом. Базовый уровень
в
РОСМЕДИА, рекламное агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Курсы Битрикс ориентированы на специалистов, которые хотели бы освоить работу в cms Битрикс. Цель курса "Битрикс: Управление сайтом": дать практические навыки работы в одной из наиболее распространенных систем управления сайтами Битрикс.
|
|
|