14.02.2019
|
Цифровые инструменты для продаж и удержания клиентов интернет-магазинов
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
На работе и в отпуске, в транспорте или гуляя пешком, дома или в кафе — люди сидят на Ютубе. Как создавать видеоролики о своей продукции на YouTube, чтобы продавать свой товар? Об этом и многом другом вы узнаете на данном семинаре.
|
|
|
27.11.2015
|
Что теряет собственник компании, не имея CRM
в
Sale Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Хэдлайнер мероприятия: компания Мегафон. Они расскажут про свой новый продукт АСТ Мегафон. Также приглашенным гостем будет генеральный директор маркетингового агентства STARK. Он расскажет о том, как эффективно внедрить в компании e-mail маркетинг, который позволит повысить конверсию отдела продаж и как результат поднять продажи.
|
|
|
11.03.2015
|
Автоматизация предприятий общепита с применением программ БИТ:Кафе 8 и БИТ:Ресторан
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Из всех операций, начиная от производства блюд и заканчивая выставлением счета, ресторатор может управлять всеми процессами. Управляющий может не только контролировать, но и ускорять, а соответственно повышать рентабельность заведения. В рамках нашего семинара собственники и управляющие кафе смогут узнать, с помощью каких инструментов можно повысить прибыльность заведения.
|
|
|
26.03.2015
|
БИТ.CRM - путь к сердцу клиента!
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Семинар будет Вам полезен, если: Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов; Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб; Вы выбираете продукт для автоматизации управленческого учета из различных решений на платформе 1С.
|
|
|
25.06.2014
|
CRM - новые возможности для повышения эффективности клиентских служб
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (левобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
На семинар приглашаются: Собственники компаний; Руководители компаний; Коммерческие директора; Руководители отделов продаж. Семинар будет Вам полезен, если: Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов. Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб. Вы
|
|
|
13.06.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
|
|
|
|
|