Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Новосибирск
 
Темы/подтемы
CRM-системы
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных системБесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем в ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев   Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...

Статьи

CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облакаCRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...

Новости

Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...

 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / в Новосибирске

CRM-системы: Семинары в Новосибирске

CRM-системы - Семинары в Новосибирске - каталог образовательных курсов
CRM-системы  /  ERP-системы  /  КИС и автоматизация предприятий  /   Прошедшие (6)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
14.02.2019
Цифровые инструменты для продаж и удержания клиентов интернет-магазинов в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
На работе и в отпуске, в транспорте или гуляя пешком, дома или в кафе — люди сидят на Ютубе. Как создавать видеоролики о своей продукции на YouTube, чтобы продавать свой товар?  Об этом и многом другом вы узнаете на данном семинаре.
27.11.2015
Что теряет собственник компании, не имея CRM в Sale Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Хэдлайнер мероприятия: компания Мегафон. Они расскажут про свой новый продукт АСТ Мегафон. Также приглашенным гостем будет генеральный директор маркетингового агентства STARK. Он расскажет о том, как эффективно внедрить в компании e-mail маркетинг, который позволит повысить конверсию отдела продаж и как результат поднять продажи.
11.03.2015
Автоматизация предприятий общепита с применением программ БИТ:Кафе 8 и БИТ:Ресторан в Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Из всех операций, начиная от производства блюд и заканчивая выставлением счета, ресторатор может управлять всеми процессами. Управляющий может не только контролировать, но и ускорять, а соответственно повышать рентабельность заведения. В рамках нашего семинара собственники и управляющие кафе смогут узнать, с помощью каких инструментов можно повысить прибыльность заведения.
26.03.2015
БИТ.CRM - путь к сердцу клиента! в Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Семинар будет Вам полезен, если: Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов; Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб; Вы выбираете продукт для автоматизации управленческого учета из различных решений на платформе 1С.
25.06.2014
CRM - новые возможности для повышения эффективности клиентских служб в Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (левобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
На семинар приглашаются: Собственники компаний; Руководители компаний; Коммерческие директора; Руководители отделов продаж. Семинар будет Вам полезен, если: Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов. Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб. Вы
13.06.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket