24.11.2021
|
Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Систематизация информации о современных программах по организации баз данных. Представление общей практики организации работы. Цель семинара: систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных; представить общую практику организации работы.
|
|
|
25.10.2016
|
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
|
|
|
21.06.2016
|
Диагностика CRM-системы. Как начать использовать этот инструмент по максимуму?
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на бесплатный практический семинар собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания организаций, которые используют в своей работе программные продукты линейки решений "1С:CRM", а также "1С:Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (УТИВСК).
|
|
|
27.08.2015
|
Воспитание системы: постановка и автоматизация системы В2В продаж
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мечта о "конвейере продаж" неистребима - "уж сколько их упало в эту бездну...", а "воз и ныне там". Не пора ли трезво взглянуть на ситуацию и принять, что компания - это живой организм, а не механизм, где роботоподобные существа "делают деньги". Именно поэтому, систему продаж надо взращивать и воспитывать, а не конструировать и внедрять. Как применить данный подход к постановке и автоматизации
|
|
|
27.01.2015
|
Оптимизация и сокращение издержек. Никакой магии, только технологии
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В этом году все мы особенно активно будем говорить про оптимизацию и эффективность компании. Во многом от этого будут зависеть наши шансы на победу. Руководители всегда мечтали, чтобы 2 человека работали за пятерых. И с текущими возможностями систем автоматизации это не чудо. А просто правильно выстроенные процессы. И немалая часть из них уже готова: просто начните так работать. О чем мы
|
|
|
19.02.2015
|
Улучшаем продажи с помощью Битрикс24 за 30 дней
в
Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
С Битрикс24 вы сможете навести порядок не только в отделе продаж, но и во всей компании. Сколько времени на это потребуется? Всего 30 дней! Узнайте, как увеличить прибыльность, наладить коммуникации и внедрить CRM в компании совершенно бесплатно.
|
|
|
|
|
26.11.2014
|
Как запустить отдел продаж за 30 дней с Битрикс24
в
Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Этот семинар - "курс молодого бойца" для предпринимателей, которые хотят запустить отдел холодных продаж в сжатые сроки. Вам понадобится всего 30 дней, несколько практических советов и удобная CRM Битрикс24!
|
|
|
12.11.2014
|
Улучшаем продажи с CRM Битрикс24
в
Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На семинаре 12 ноября вы узнаете, как улучшить работу отдела продаж с помощью Битрикс24. Как работать с "холодными звонками", ставить и контролировать задачи, обучать менеджеров работе с CRM, анализировать, выстраивать воронку продаж. Практический опыт использования Битрикс24 - от компании "Информатика и Сервис".
|
|
|
23.10.2014
|
Как запустить отдел продаж за 30 дней с Битрикс24
в
Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Этот семинар — «курс молодого бойца» для предпринимателей, которые хотят запустить отдел холодных продаж в сжатые сроки. Вам понадобится всего 30 дней, несколько практических советов и удобная CRM Битрикс24!
|
|
|
16.10.2014
|
Улучшаем продажи на 40% с Битрикс24
в
Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Нельзя сделать продажи по-настоящему успешными без удобной CRM-системы. Такой, как в онлайн-сервисе Битрикс24. На семинаре 16 октября вы узнаете, как с помощью Битрикс24 повысить прозрачность работы, управляемость компании, как научить использованию сервиса сотрудников, а главное — как улучшить продажи на 40% всего за 1 месяц.
|
|
|
25.09.2014
|
Как запустить отдел продаж за 30 дней с Битрикс24
в
Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Этот семинар - "курс молодого бойца" для предпринимателей, которые хотят запустить отдел холодных продаж в сжатые сроки. Вам понадобится всего 30 дней, несколько практических советов и удобная CRM Битрикс24! Изучайте новые возможности ведения бизнеса, повышайте продажи и организуйте работу отдела вместе с Битрикс24. А те, у кого уже работает отдел продаж, смогут улучшить его работу на 40%!
|
|
|
14.08.2014
|
Битрикс24 - бесплатная CRM-система для управления продажами в организации
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на
|
|
|
|
|
24.07.2014
|
Рабочее пространство будущего. Чем должна владеть компания?
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мы поговорим о том: Как мы будем работать через 3-4 года? Почему привычные инструменты корпоративной коммуникации неэффективны? Важность обратной связи в компании. Как дать или получить эту связь? Зачем бизнесу социальная сеть? Чей клиент? Менеджер VS компания. Живые кейсы использование CRM-системы.
|
|
|
24.07.2014
|
Как эффективно управлять компанией с Битрикс24
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар для руководителей, которые хотят прогнозировать управляемость в своей компании и влиять на нее. Какие результаты принесет бизнесу корпоративный портал? Как вовлечь сотрудников в его использование? Как сделать управление в компании действительно простым и прозрачным? Почему за это не нужно платить? вы узнаете, как сделать управление в компании проще и удобнее с помощью
|
|
|
24.07.2014
|
Рабочее пространство будущего. Облачные возможности
в
OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Цель семинара: продемонстрировать инструменты управления офисом, клиентами и сотрудниками. Приглашаются: руководители, предприниматели, менеджеры, руководители проектов. Формат: презентация, мастер-класс.
|
|
|
25.06.2014
|
Корпоративный портал как инструмент повышения эффективности компании
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На семинаре мы рассмотрим, как с помощью Корпоративного портала решить повседневные задачи, стоящие перед HR-специалистом: Формирование корпоративной культуры. Участие во внутренней жизни компании, осознание сотрудником своего места, целей и задач в компании. Информирование сотрудников. Постоянный доступ к актуальной справочной информации: телефонные справочники, шаблоны документов, информация о
|
|
|
03.07.2014
|
Эффективное управление компанией с Битрикс24
в
Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар для руководителей, которые хотят прогнозировать управляемость в своей компании и влиять на нее. Какие результаты принесет бизнесу корпоративный портал? Как вовлечь сотрудников в его использование? Как сделать управление в компании действительно простым и прозрачным? Почему за это не нужно платить? Приходите за ответами 25 июня.
|
|
|
04.06.2014
|
Корпоративный портал без лишних затрат
в
АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем вас на практический семинар-демонстрацию "Корпоративный портал без лишних затрат". Если вы уже задумывались о создании корпоративного портала, мы предлагаем вам в режиме тест-драйва оценить возможности современного готового решения. Чтобы начать работать с этим порталом, вам не понадобятся длительный согласования с руководством и ИТ-службой. Тестовое использование корпоративного
|
|
|
25.04.2014
|
CRM-клуб
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Долгожданное открытие клуба CRM в Санкт-Петербурге.
|
|
|
27.02.2014
|
Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании? Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно? Ответы на эти вопросы вы узнаете на семинаре для директоров и руководителей продаж и маркетинга.
|
|
|