27.02.2019
|
Почему после внедрения CRM не повысились продажи? Как с этим бороться?
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
CRM внедрили в компании, все настройки сделаны – и… ничего не меняется! Где тот замечательный эффект, который обещали ваши автоматизаторы? Такое уже произошло? Или вы опасаетесь, что это произойдет после внедрения? Как избежать подводных камней, которые неизбежно встречаются при внедрении нового инструмента в устоявшуюся работу компании? Об этом вы узнаете на примере программного продукта
|
|
|
12.02.2015
|
Умная телефония. Новый взгляд на управление продажами
в
Первый Бит, Нижний Новгород
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
В рамках семинара вы сможете узнать: как контролировать сотрудников "на телефоне"; как делать больше звонков с меньшим штатом; как за 5 минут собрать статистику за месяц.
|
|
|
15.05.2014
|
Простые инструменты управления компанией на базе Bitrix24
в
Эспоро. Программные решения.
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Сотрудники неправильно понимают и неправильно исполняют поставленные задачи?
Заставляете сотрудников писать отчеты, но они сопротивляются изо всех сил?
Эффективность менеджеров по продаже оставляет желать лучшего?
Организация эффективной работы сотрудников.
Постановка задач и контроль исполнения.
Управление продажами и сделками (CRM).
|
|
|
05.12.2013
|
1С для сферы торговли: управление продажами и практика внедрения CRM-систем
в
1С франчайзи Центр, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Ключевые темы семинара:
- Как отслеживать эффективность процессов и сотрудников в связке с KPI бизнеса?
- Как снизить затраты на обеспечение процессов продаж, обслуживания клиентов и маркетинга.
- Как управлять ценообразованием в современном бизнесе и для чего?
- Как автоматизировать документооборот в области продаж и обслуживания?
- Как настроить обмен данными отдела сбыта и бухгалтерской
|
|
|
28.05.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
|
|
|