Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
CRM-системы
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных системБесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем в ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев   Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...

Статьи

CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облакаCRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...

Новости

Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...

 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы

CRM-системы. Курсы crm

"Курсы CRM - обучение работы" - программы обучения и повышения квалификации
CRM-системы  /  ERP-системы  /  КИС и автоматизация предприятий  /   Текущие (14)   

По видам обучения:  Курсы   Вебинар   Видеокурс   Магистратура   Тренинг   Повышение квалификации   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Online  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная  Очно-заочная 
C открытой датой
Бизнес-информатика в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Москва бесплатно
Основная задача программы - подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Деятельность выпускников связана с поддержкой принятия решений для управления эффективностью бизнеса, организацией корпоративных систем, архитектурой бизнес-процессов, реорганизацией и оптимизацией бизнеса. В рамках программы действуют три самостоятельные специализации:
C открытой датой
Использование 1С:CRM СТАНДАРТ для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса EduMoney в Корона
Москва 3 900 руб.
390 EM (10%)
Основной целью учебного курса является получение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
C открытой датой
IT-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик в Северо-Кавказский федеральный университет
Ставрополь 30 000 руб.
Формирование навыков управления возрастающими информационными потоками путем формирования нового понимания информации как ресурса развития и овладения информационно-коммуникационными технологиями в управлении бизнесом. В результате обучения выпускники уверенно справляются с решением задач, встающих перед менеджерами проектов и бизнес-аналитиками. Навыки и знания менеджера проекта позволяют
C открытой датой
CRM для менеджеров в КОМПАС
Pоссия бесплатно
Сегодня уже невозможно себе представить работу отдела продаж без CRM-системы. Менеджер по продажам, приходя на работу, первым делом стартует на компьютере соответствующую программу и весь день работает в ней. Руководители, которым довелось пережить внедрение CRM-системы, зачастую рассказывают о сильном сопротивлении со стороны менеджеров. Привыкать к новому всегда сложно, а если работать в
C открытой датой
Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами EduMoney в Корона
Pоссия 6 900 руб.
1380 EM (20%)
Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C: CRM КОРП редакции 2.0".
В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.
C открытой датой
Информационные технологии в учетных системах (на базе программ: 1C:Предприятие; 1C:Бухгалтерия; 1C:CRM) в Международная Высшая Школа Управления (МВШУ) СПбГПУ
Санкт-Петербург 15 000 руб.
Изучение теоретических основ ведения бухгалтерского учета, учета торговых операций и управления деятельностью предприятия в системе "1С: Предприятие 8". Получение практических навыков работы с программой "1С: Бухгалтерия" и "1С: Управление торговлей" с целью повышения результативности работы компании, автоматизации документооборота, повышения контроля за деятельностью сотрудников и дифференциации
C открытой датой
Управление взаимоотношениями с клиентом в 1С:CRM ПРОФ в Катран ПСК
Красноярск 40 000 руб.
Цель: обучение пользователей, умеющих полноценно разбираться в типовом функционале CRM решения.
C открытой датой
1С: CRM Стандарт. Управление взаимоотношениями с клиентами в СофтЭксперт
Тула 2 900 руб.
Цели курса: получить представление о функциональных возможностях CRM-систем, освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, узнать о типовых способах обмена с решениями 1С: Бухгалтерия, познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
C открытой датой
Как внедрить CRM за 3 дня в B2B basis
Pоссия бесплатно
Приглашаем на курс "Как внедрить CRM за 3 дня".
C открытой датой
Продажи b2b: Организация работы с клиентами в CRM в Up&Grow
Москва не указана
Цели тренинга:
1. Мотивировать менеджеров на полноценное заполнение CRM.
2. Исправить накопившиеся ошибки, упростить дальнейшую работу.
3. Сформировать единые стандарты работы в CRM, выработать общие условные обозначения.
4. Использовать все возможности CRM для управления продажами, оптимизации рабочего времени, самооценки менеджеров.
5. Показать возможности CRM для руководства продажами и
C открытой датой
Запуск бизнеса онлайн за 3 дня и 0 рублей в Madcoffer
Pоссия 5 000 руб.
Посмотрев видеокурс, вы сможете за 3 дня настроить  CRM  для отдела продаж, создать свой сайт, настроить контекстную рекламу и подключить аналитику.
C открытой датой
Мастера АнтиТренингов в АнтиТренинги
Pоссия бесплатно
Приглашаем на обучение "Мастера АнтиТренингов".
C открытой датой
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж в Профреформа
Pоссия бесплатно
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
06.12.2024
Входящая и исходящая корреспонденция в Бизнес инсайт
Pоссия бесплатно
Вы узнаете, как наладить весь процесс работы с бумажной корреспонденцией.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket