У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2016 - 22.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Вебинар будет интересен руководителям государственных учреждений.
Преподаватель
Станислав Поминов, руководитель отраслевого направления.
Анонс программы
Вебинар посвящен специфике внедрения систем электронного документооборота в государственных учреждениях в целом и организации работы с обращениями граждан в частности.
Вебинар проводят эксперты компании ELMA – разработчика системы управления бизнес-процессами ELMA BPM и прикладных приложений, реализованных на ее основе. С 2006 года более 600 компаний в России и СНГ внедрили и используют: приложение для электронного документооборота ELMA ECM+, приложение для управления взаимоотношениями с клиентами ELMA CRM+ и другие решения ELMA для автоматизации рабочих процессов и повышения эффективности предприятий.
Описание программы
Участники вебинара узнают:
Какие задачи решают современные системы электронного документооборота.
На что обратить внимание при выборе СЭД.
Какие особенности необходимо учесть при автоматизации документооборота в государственном учреждении.
В ходе вебинара используются примеры реализованных проектов внедрения систем электронного документооборота в федеральных министерствах и ведомствах.
Участники вебинара узнают:
Какие задачи решают современные системы электронного документооборота.
На что обратить внимание при выборе СЭД.
Какие особенности необходимо учесть при автоматизации документооборота в государственном учреждении.
В ходе вебинара используются примеры реализованных проектов внедрения систем электронного документооборота в федеральных министерствах и ведомствах.