У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / ERP-системы / Обслуживание клиентов в Microsoft Dynamics CRM 2013

Обслуживание клиентов в Microsoft Dynamics CRM 2013: Курсы

Giusto Consulting Giusto Consulting (0.23) Рейтинг компании Москва 13 950 руб.

руб. 13,950.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
16.02.2015 - 16.02.2015
16.03.2015 - 16.03.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Курс читается на русском языке.
Этот курс фокусируется на том, как организация может обслуживать клиентов за счет автоматизации бизнес-процессов в Microsoft Dynamics CRM 2013. Курс дает представление о всех вариантах обслуживания клиентов и сервисных возможностях функционального планирования в рамках Microsoft Dynamics CRM 2013.
Описание программы

 After completing this course, students will be able to:

  • Identify the key set of terms, phrases and elements to effectively work with Customer Service Scenarios and Terminology
  • Recognize why cases are the fundamental record type in service management, and represent a single incident of service.
  • Use Queues to organize and store Activities and Cases that are waiting to be processed.
  • Effectively search the Knowledge Base to access a repository of informational articles used to assist customer service representatives in the resolution of cases.
  • Utilize Contract Management to specify the amount of support services a customer is entitled to.
  • Use reporting functionality to gain insight into trends, performance, and identifying opportunities and potential issues.
  • Practice Goal Management features to establish and track progress against target values for key performance indicators.
  • Use the Service scheduling functionality and how it is ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, 115114 Россия, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4

Giusto Consulting
info@giustoconsulting.com
115114 Россия, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
от 13531.5 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 418.5 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Заполнение таможенной декларации на импорт Online Pоссия бесплатно

1С:ERP 2024. Производство: объемно-календарное планирование Online Pоссия бесплатно

Оформление инвентаризации в 1С:ERP Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все ERP обучение
ERP обучение в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию