У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.02.2020 - 11.02.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты HR-служб, собственники и ТОП-менеджеры компании, менеджеры любого уровня.
Преподаватель
Сергей Мальцев - консультант по управлению организационными изменениями с 25-летним опытом, авторизованный тренер Корпоративных университетов ОАО "РЖД" и ГК "Росатом".
Анонс программы
Что не измеримо, то не управляемо. Это основополагающий принцип менеджмента. А измерить результативность и эффективность можно с помощью KPI. Еще они используются для разработки систем мотивации. Но на практике оказывается, что большинство проектов по внедрению KPI-систем реализуются с трудом или вообще терпят неудачу. Семинар специально для тех, кто хочет добиться реальных результатов при внедрении KPI-систем.
Описание программы
День 1
Создадим «фундамент знаний», введем набор определений, рассмотрим теории и практики KPI
Что такое KPI? Почему о них так много написано и сказано, но прозрачности и понятности это не дает?
Применение KPI в разных системах управления: функциональное, процессное, проектное, стратегическое.
Какие проблемы можно решить с помощью KPI, а какие – нет?
Практика: Применение KPI в стратегическом менеджменте: система сбалансированных показателей (BSC). Применение подходов BSC для создания систем KPI в регулярной деятельности.
Как расшифровать термин «ключевые показатели эффективности», чтобы правильно его применять?
Авторская методика определения KPI: от целей и границ системы к плановым значениям результативности и эффективности. Знаете ли вы, что разработать систему показателей (что и как измеряем) можно за час, а вот определение и расчет плановых значений может занять несколько месяцев?
Методики ...
Подробнее о программе
День 1
Создадим «фундамент знаний», введем набор определений, рассмотрим теории и практики KPI
Что такое KPI? Почему о них так много написано и сказано, но прозрачности и понятности это не дает?
Применение KPI в разных системах управления: функциональное, процессное, проектное, стратегическое.
Какие проблемы можно решить с помощью KPI, а какие – нет?
Практика: Применение KPI в стратегическом менеджменте: система сбалансированных показателей (BSC). Применение подходов BSC для создания систем KPI в регулярной деятельности.
Как расшифровать термин «ключевые показатели эффективности», чтобы правильно его применять?
Авторская методика определения KPI: от целей и границ системы к плановым значениям результативности и эффективности. Знаете ли вы, что разработать систему показателей (что и как измеряем) можно за час, а вот определение и расчет плановых значений может занять несколько месяцев?
Методики определения плановых значений KPI. А как поступить, если необходимая статистика недостоверна или отсутствует?
Практика: Разработка KPI-системы управления для сотрудников, подразделений, процессов – по запросу участников, анализ ситуаций из их опыта.
Специфика применения KPI для планирования, контроля, мониторинга и мотивации. Как это все увязать и сделать непротиворечивым?
Разработка и внедрение KPI-систем управления и мотивации: как руководить проектом?
День 2
Обсудим важные аспекты мотивации
Основные мотивационные модели менеджмента. Границы их применения.
Мотивация на регулярные цели и цели развития, формы оплаты труда.
Тарификация. Когда «грейдинг» бессилен и даже может навредить?
За что мы платим оклад, а за что – премию? Какое должно быть соотношение между окладом и премией? Как «оплатить» лояльность сотрудника?
Внедрение изменений в систему мотивации: как управлять проектом?
Как оценить экономический эффект после внедрения новой системы мотивации?
Попробуем применить все полученные знания и создать систему мотивации
Как определить необходимое и достаточное количество KPI для системы мотивации?
Что делать, если показатели для мотивации сложно измеримы?
Как с помощью KPI охватить как можно больше аспектов деятельности и при этом не сделать его чрезмерно сложным?
Как соблюсти баланс между финансовыми и управленческими KPI?
Платить ли премию за не 100%-ное выполнение плана? Если платить, то сколько?
Как выплачивать премию, если планы были изменены в процессе выполнения?
Как обеспечить баланс локальных и глобальных интересов при создании системы мотивации? Должна ли уборщица быть замотивирована на получение прибыли?
Практика: Разработка KPI-системы мотивации для сотрудников, подразделений, процессов – по запросу участников, разбор ситуаций из их опыта.
Этот семинар – возможность разобраться в том, как:
объективно оценивать деятельность сотрудников и подразделений, бизнес-процессы, проекты;
применять KPI при разработке и формализации стратегии;
использовать инструменты системного анализа для быстрой и качественной разработки KPI-системы;
определять требуемые ресурсы и сроки проекта по внедрению KPI;
разрабатывать эффективные системы планирования, контроля, мониторинга;
создавать такие системы управления, которые повысят производительность труда;
управлять командой разработчиков KPI;
не допускать типичных ошибок при разработке и внедрении KPI.
В чем отличия от других программ?
Объемный и глубокий материал излагается структурированно и доступным языком – просто о сложном!
Используются методы системного анализа, проектного и процессного подходов – это соответствует лучшим отечественным и мировым практикам!
Предлагаются инструменты, апробированные в реалиях российского бизнеса – они успешно использовались автором при реализации консалтинговых проектов по внедрению KPI.
Разбираются реальные ситуации участников – вы уходите с тренинга с готовыми решениями!
Формат
В программе семинара-практикума – интерактивные мини-лекции, анализ ситуаций из опыта эксперта и участников, практикумы, работа в группах.