Многие административно-хозяйственные операции проходят через несколько информационных систем, что затрудняет поиск и ввод корректных данных и многократно увеличивает время их обработки. SharePoint Server обеспечивает единую информационную среду, позволяющую упростить и ускорить процесс согласования документов, повысить прозрачность и эффективность системы финансового контроля.
Цель лабораторного класса – показать, как с помощью SharePoint Server можно оптимизировать функции финансового документооборота, бюджетирования и казначейства.
Участникам мероприятия предоставляется возможность самостоятельно протестировать действующие прототипы портальных решений на основе SharePoint. Особое внимание будет уделено практическим аспектам автоматизации финансового документооборота на основе бизнес-кейсов клиентов Navicon: X-Fit, ВТБ Капитал, Десан и Тамак.
В ходе лабораторного класса участники увидят, как в SharePoint можно реализовать:
-
создание заявки на оплату;
-
проведение бюджетного контроля;
-
согласование и авторизация заявки на оплату;
-
согласование хозяйственных договоров;
-
еженедельное и ежедневное планирование платежей;
Мероприятие будет интересно финансовым директорам и руководителям планово-экономического отдела, а также другим должностным лицам, отвечающим за формирование и реализацию бюджетной политики компании.
Поскольку задачи бюджетного контроля и финансового документооборота тесно связаны с функциями финансового планирования и бюджетирования, программой мероприятия предусмотрено краткое знакомство с вопросами автоматизации данного блока задач на базе IBM Cognos.
Время 10.00-14.00. Регистрация гостей открывается в 9.30
Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.