У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.10.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Посетив семинар вы узнаете: Как привлечь больше посетителей; Как быстрее записывать и обслуживать клиентов; Как сделать работу сотрудников более эффективной; Как расширить возможности ценообразования; Как обеспечить надежную работу с поставщиками. Во время проведения семинара специалисты компании "Первый БИТ" проведут подробный обзор программы "БИТ.Красота".
Описание программы
1. Автоматизация рабочего места администратора салона:
Наглядный журнал записи клиентов;
Ведение графиков работы сотрудников;
Просмотр поручений и напоминаний.
2. Ведение клиентской базы:
Хранение полной информации о клиентах, история посещений;
Широкие возможности ценообразования (ведение нескольких прейскурантов);
Настройка гибкой системы скидок и бонусных схем.
3. Коммуникация с клиентами:
SMS и E-mail рассылки из программы, формирование индивидуального текста;
Отбор клиентской базы для рассылки;
Автоматические напоминания клиентам.
4. Интеграция с оборудованием и программами.
5. Складской учет и работа с поставщиками.
6. Учет сотрудников и оборудования.
7. Анализ деятельности.
1. Автоматизация рабочего места администратора салона:
Наглядный журнал записи клиентов;
Ведение графиков работы сотрудников;
Просмотр поручений и напоминаний.
2. Ведение клиентской базы:
Хранение полной информации о клиентах, история посещений;
Широкие возможности ценообразования (ведение нескольких прейскурантов);
Настройка гибкой системы скидок и бонусных схем.
3. Коммуникация с клиентами:
SMS и E-mail рассылки из программы, формирование индивидуального текста;
Отбор клиентской базы для рассылки;
Автоматические напоминания клиентам.
4. Интеграция с оборудованием и программами.
5. Складской учет и работа с поставщиками.
6. Учет сотрудников и оборудования.
7. Анализ деятельности.