1. Общие рекомендации по созданию компактных, наглядных интерактивных отчетов и панелей управления (dashboards) в Excel. Преимущества Excel для создания dashboards (1)
2. Продвинутые возможности текстовых функций и условного форматирования для наглядного отображения проблем и достижений в отчетах (2)
3. Автоматизация обновления таблиц и диаграмм при появлении новых данных. Как работать с таблицами и диаграммами, которые пополняются новыми данными, из-за чего старые ссылки на диапазоны данных устаревают? Именованные диапазоны. Функция OFFSET. Автоматическое обновление начальной и конечной даты на диаграммах при вводе новых данных (2)
4. Эффективная работа с таблицами-1. Подсчет количества, суммирование и усреднение значений удовлетворяющих определенному критерию: COUNTIF, COUNTIFS, COUNT, COUNTA, COUNTBLANK. Суммирование и усреднение значений, удовлетворяющих определенному критерию: SUMIF, AVERAGEIF, SUMIFS, AVERAGEIF, SUMIFS, AVERAGEIFS (2)
5. Эффективная работа с таблицами-2. Автоматизация извлечения нужной информации из таблиц и связывания нескольких таблиц между собой: функции LOOKUP, INDEX и MATCH. Сортировка с помощью функций без использования фильтров (3)
6. Компактное размещение множества диаграмма на одном листе. Создание миниатюрных диаграмм и таблиц (miniature charts and tables). Использование camera tool для создания диаграмм в форме обновляемых рисунков. Спарклайны и другие мини-диаграммы внутри ячеек листа. Техника выравнивание диаграмм на листе (2)
7. Создание интерактивного приложения с помощью элементов управления: слайдеры, кнопки, выпадающие списки, чек боксы. В том числе будет показано, как создавать динамические списки, когда набор возможных опций в одном из выпадающих списков меняется в зависимости от опции, выбранной в другом списке (например набор предлагаемых на выбор городов будет зависеть от выбранного региона). (2)
8. Сводные таблицы (Pivot Tables) и сводные диаграммы (Pivot Chart) – самый мощный инструмент для обработки больших объемов данных в Excel. Создание сводных таблиц, обновляющихся по мере добавления новых исходных данных. Настройка извлечения данных из сводной таблицы и автоматического обновления сводной таблицы с определенной периодичностью. Консолидация данных с нескольких листов (4)
9. Визуализация и автоматизация диагностики источников проблем и их решения. Добавление целевых показателей на диаграммы. Автоматическое изменение цвета столбцов при отставании от целевого показателя. Подсвечивание лучших/худших регионов, продавцов и т.п. Автоматизация отправки письма на электронный ящик одного из сотрудников при условии, что определенный показатель опустился ниже нормы (2)
10. Создание полезных нестандартных диаграмм. Ящичковые диаграммы (Box-and-Whisker Plot), bullet graph (диаграмма, показывающая факт, план и качественную оценку уровня достижения плана), Парето-диаграмма, диаграмма-термометр, диаграммы отклонения плана от факта (2)
11. Создание удобной навигации по отчету (1)
Программа и продолжительность тренинга могут бесплатно (!) корректироваться с учетом потребностей и располагаемого заказчиком бюджета на обучение
Бесплатные консультации в течение 6 месяцев после прохождения обучения (безлимитные).
Преимущества
-
В процессе обучения рассматривается множество практических примеров решения бизнес-задач на компьютере
-
Предоставляются конспекты занятий и удобные шаблоны для проведения анализа
-
Участники семинара получают 6 месяцев бесплатных консультаций по изученным темам от практикующего специалиста по количественным методам поддержки принятия решений в экономике и менеджменте
-
Занятия проводятся в удобное для участников корпоративных семинаров время
-
Программа и продолжительность тренинга могут бесплатно (!) корректироваться с учетом потребностей и располагаемого заказчиком бюджета на обучение
-
Раскрытие неопубликованных на русском языке уникальных методик и собственных разработок Центра Бизнес-анализа
-
Сертификат по окончании обучения
-
Преподаватель, имеющий большой опыт в бизнесе и науке
С помощью dashboards менеджер может моментально получить информацию о динамике любого показателя деятельности в разрезе регионов, подразделений и т.п. Такой управленческий отчет, как правило:
-
Помещается на страницу формата A4: удобен для распечатки и демонстрации руководству, инвесторам и т.п.
-
Отражает ключевые тренды, сопоставления и данные в графической форме или с помощью небольших наглядных таблиц
-
Содержит автоматически сформированные выводы относительно сложившейся ситуации
-
Интерактивный: позволяет пользователю фильтровать данные, переключаться между разными видами
-
Автоматически обновляется с учетом поступления новых данных
Возможно дистанционное обучение.