1. Введение в Microsoft Excel. Запуск и назначение программы. Структура окна Office Excel 2010
2. Ввод и редактирование данных Создание новой рабочей книги. Перемещение по рабочему листу. Ввод данных на рабочий лист. Редактирование данных в ячейке. Проверка орфографии. Выделение ячеек на рабочем листе. Перемещение, копирование и удаление данных. Использование команд «Повторить» (Redo) и «Отменить» Undo. Использование функции «Автозаполнение». Поиск и замена данных.
3. Работа с существующим списком данных. Открытие рабочей книги. Сохранение рабочей книги. Сохранение рабочих книг в других форматах.
4. Работа с рабочими книгами. Перемещение по рабочей книге. Выделение рабочих листов. Вставка и удаление рабочих листов. Переименование рабочих листов. Перемещение и копирование рабочих листов.
5. Работа с формулами. Составление элементарных формул. Автоматическое суммирование строк и столбцов. Составление формул с помощью Мастера функций. Использование математических, статистических, функций даты и времени, логических функций в формулах. Отображение и редактирование формул. Интеллектуальное автозаполнение при вводе формул. Название столбцов таблицы в качестве ссылок в формулах. Копирование и перемещение формул. Составление формул с относительными и абсолютными адресами. Использование команды «Специальная вставка» (Paste Special)
6. Оформление рабочего листа. Встроенные темы для оформления таблиц. Применение стилей при оформлении таблиц. Изменение формата шрифта: тип, размер, начертание. Применение числовых форматов. Копирование форматов в другие ячейки. Объединение ячеек. Перенос текста по словам. Границы и заливка ячеек. Увеличение и уменьшения разрядности. Изменение высоты строк и ширины столбцов. Скрытие и отображение строк и столбцов. Закрепление областей. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов.
7. Построение и редактирование диаграмм. Создание диаграмм. Редактирование и форматирование диаграммы.
8. Вывод на печать рабочих листов и диаграмм. Предварительный просмотр. Определение области для печати. Колонтитулы.
9. Организация рабочих книг. Перемещение и копирование рабочих листов между файлами. Связь с данными из других рабочих книг, используя трехмерные ссылки. Фильтрация списка. Сортировка списка.
10. Работа с графикой. Вставка рисунков из коллекции картинок и из файла. Редактирование рисунков. Использование текста «WordArt» и его редактирование. Вставка фигур «Office Shapes».
11. Шаблоны. Создание рабочей книги на основе шаблона.
12. Работа с несколькими наборами данных. Открытие нескольких рабочих книг одновременно. Настройка расположения окна.
13. Совместная работа.
14. Справочная система программы Microsoft Office Excel Запуск справочной системы. Поиск справки.