У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка: Семинар
15.05.2020 - 16.05.2020 12.10.2020 - 13.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели; подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей; Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров; руководителии и специалисты отдела по продвижению франшизы; специалисты по рекламе.
Анонс программы
Цель обучения: ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).
Описание программы
1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка
2. Вводная часть
Основные понятия.
Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
Ограничения.
Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
Виды отчетов.
3. Данные и геоданные
Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
Сегментация целевой аудитории по геоданным.
Пример оценки потенциала по выбранным данным.
Оценка индикаторов рынка по геоданным.
Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.
Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.
4. Основные вопросы при оценке емкости рынка
Признаки и ...
Подробнее о программе
1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка
2. Вводная часть
Основные понятия.
Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
Ограничения.
Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
Виды отчетов.
3. Данные и геоданные
Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
Сегментация целевой аудитории по геоданным.
Пример оценки потенциала по выбранным данным.
Оценка индикаторов рынка по геоданным.
Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.
Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.
4. Основные вопросы при оценке емкости рынка
Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
Точки концентрации целевой аудитории?
Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
Методы зонирования.
Планирование ядра товарной матрицы.
Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.
5. Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга
Модель Хаффа, зоны пригодности.
Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.
6. Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных
Выбор точек размещения наружной рекламы.
Зонирование и планирование работы с промоутерами.
Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.
Подведение итогов работы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.