1 Модуль 1: Нормативно-правовые основы производства инженерных изысканий
1.1. Федеральные законы и постановления правительства в области градостроительной деятельности.
1.2. Технический регламент, своды правил и стандарты организаций.
1.3. Постановления профильных министерств и ведомств, муниципальных органов.
2 Модуль 2: Требования к производству инженерно-экологических изысканий
2.1. Современная Нормативно-техническая база, применяемая в производстве инженерно-экологических изысканий
2.2 Общее принципы и особенности выполнения инженерно-экологических изысканий
2.3. Качество производства инженерно-экологических изысканий, обеспечивающих безопасность строительства и эксплуатации объектов капитального строительства
2.4. Охрана труда и техника безопасности.
2.5. Экспертиза результатов инженерных изысканий
3 Модуль 3: Технологии производства инженерно-экологических изысканий
3.1. Современные методы и способы производства инженерно-экологических изысканий
3.2. Технологическое оборудование и приборная база
3.3. Методика производства работ
3.3.1 Современные технологии инженерно-экологической съемки территории
3.3.2 Инженерно-экологические исследования
3.3.3 Полевые и лабораторные исследования химического загрязнения почвогрунтов, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, источников загрязнения
3.3.4 Новые технологии исследования и оценки физических воздействий и радиационной обстановки на территории
3.3.5 Изучение растительности, животного мира, санитарно-эпидемиологические и медико-биологические исследования территории
3.4. Основные требования к составлению технических отчетов и технической документации по комплексным инженерным изысканиям
3.5 Передовой отечественный и мировой опыт.
3.6 Обмен опытом практической работы между слушателями
4 Модуль 4: Специальные методы проведения инженерно-экологических изысканий
4.1. Дополнительные требования к инженерным изысканиям для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов
4.2. Региональные особенности выполнения инженерных изысканий
4.3. Отраслевые особенности выполнения инженерных изысканий (гидротехническое, дорожное, линейное, подземное, на шельфе и прочие виды строительства)
5 Модуль 5: Организационные мероприятия, обеспечивающие качество выполнения инженерных изысканий.
5.1. Договорные отношения сторон и др.
5.2. Система ценообразования и сметного нормирования.
5.3. Управление качеством.
6 Модуль 6. Взаимодействие изыскателей и проектировщиков в процессе подготовки проектной документации
6.1 Согласованность работ при формировании технического задания и программы проведения инженерных изысканий
6.2 Согласованность работ в процессе выполнения инженерных изысканий и проектирования
6.3 Согласованность работ на завершающей стадии проектирования, разработки программ мониторинга и экспертиз
7. Итоговая часть
7.1. Обмен опытом практической работы между слушателями
7.2. Итоговый контроль знаний
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, по индивидуальным формам обучения (дистанционно))
Режим занятий – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком
1 Модуль 1: Нормативно-правовые основы производства инженерных изысканий
1.1. Федеральные законы и постановления правительства в области градостроительной деятельности.
1.2. Технический регламент, своды правил и стандарты организаций.
1.3. Постановления профильных министерств и ведомств, муниципальных органов.
2 Модуль 2: Требования к производству инженерно-экологических изысканий
2.1. Современная Нормативно-техническая база, применяемая в производстве инженерно-экологических изысканий
2.2 Общее принципы и особенности выполнения инженерно-экологических изысканий
2.3. Качество производства инженерно-экологических изысканий, обеспечивающих безопасность строительства и эксплуатации объектов капитального строительства
2.4. Охрана труда и техника безопасности.
2.5. Экспертиза результатов инженерных изысканий
3 Модуль 3: Технологии производства инженерно-экологических изысканий
3.1. Современные методы и способы производства инженерно-экологических изысканий
3.2. Технологическое оборудование и приборная база
3.3. Методика производства работ
3.3.1 Современные технологии инженерно-экологической съемки территории
3.3.2 Инженерно-экологические исследования
3.3.3 Полевые и лабораторные исследования химического загрязнения почвогрунтов, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, источников загрязнения
3.3.4 Новые технологии исследования и оценки физических воздействий и радиационной обстановки на территории
3.3.5 Изучение растительности, животного мира, санитарно-эпидемиологические и медико-биологические исследования территории
3.4. Основные требования к составлению технических отчетов и технической документации по комплексным инженерным изысканиям
3.5 Передовой отечественный и мировой опыт.
3.6 Обмен опытом практической работы между слушателями
4 Модуль 4: Специальные методы проведения инженерно-экологических изысканий
4.1. Дополнительные требования к инженерным изысканиям для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов
4.2. Региональные особенности выполнения инженерных изысканий
4.3. Отраслевые особенности выполнения инженерных изысканий (гидротехническое, дорожное, линейное, подземное, на шельфе и прочие виды строительства)
5 Модуль 5: Организационные мероприятия, обеспечивающие качество выполнения инженерных изысканий.
5.1. Договорные отношения сторон и др.
5.2. Система ценообразования и сметного нормирования.
5.3. Управление качеством.
6 Модуль 6. Взаимодействие изыскателей и проектировщиков в процессе подготовки проектной документации
6.1 Согласованность работ при формировании технического задания и программы проведения инженерных изысканий
6.2 Согласованность работ в процессе выполнения инженерных изысканий и проектирования
6.3 Согласованность работ на завершающей стадии проектирования, разработки программ мониторинга и экспертиз
7. Итоговая часть
7.1. Обмен опытом практической работы между слушателями
7.2. Итоговый контроль знаний
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, по индивидуальным формам обучения (дистанционно))
Режим занятий – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком